0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Юлмарт» и Tele2 запустили совместный проект

«Юлмарт» и Tele2 запустили совместный проект
время публикации: 18:02  23 декабря 2015 года
Теги: Юлмарт
В рамках партнерского соглашения на электронной витрине «Юлмарта» будут представлены номера и тарифные планы Tele2.
Партнерский проект Tele2 и Юлмарта − первый опыт подобного сотрудничества сотового оператора с интернет-ретейлером на российском рынке. На ulmart.ru реализован весь функционал онлайн-витрины Tele2, таким образом, клиентам интернет-ретейлера доступен широкий ассортимент услуг оператора. Сейчас подключиться к сети Tele2 в Юлмарте могут жители Москвы, а в начале 2016 года сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний.

Проект двух компаний представляет собой удобное комплексное решение для покупателей, приобретающих телефоны, смартфоны и планшеты на сайте «Юлмарта». В разделе «SIM-карты и тарифы» на ulmart.ru клиенты могут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. 

«Юлмарт» также предлагает специальные условия для клиентов, воспользовавшихся новой услугой. Первые полгода с момента подключения к Tele2 интернет-ретейлер будет возвращать абоненту 10% его расходов на мобильную связь ХХL-бонусами (программа лояльности Юлмарта). Бонусы можно потратить на покупку любых товаров из ассортиментаulmart.ru.

«Tele2 не только активно расширяет собственную монобрендовую сеть, но и успешно развивает сотрудничество с ретейлерами, чтобы стать еще ближе к действующим и потенциальным клиентам. Партнерский проект по продаже SIM-карт совместно с интернет-ретейлером – новый для Tele2 опыт. Уверен, что широкий выбор телефонов и планшетов на сайте Юлмарта и выгодные тарифы Tele2 создадут синергетический эффект. Покупатели, приобретая новый смартфон, могут сразу подключиться к Tele2 и пользоваться связью и скоростным мобильным интернетом по низким ценам», - прокомментировал Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового рынка Tele2.

 «Старт продаж товаров категории «Телекоммуникационные услуги» стал для Юлмарта еще одним шагом в переходе от классического интернет-ретейла к крупнейшей интегрированной marketplace-платформе нового поколения. Юлмарт и Tele2 – активно развивающиеся компании, задающие тренды на рынке и схожие в желании предлагать покупателю необходимые товары и услуги по справедливым ценам. Оператор мобильной связи Tele2 выбран первым партнёром Юлмарта неслучайно. Каждый в своём сегменте, мы создаем простые и понятные продукты для клиента, а простота – дело сложное», - отметил Михаил Дайхин, руководитель программы проектов «Цифровые товары и платёжные сервисы» компании «Юлмарт».