0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?

Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
Пока некоторые только присматриваются к Instagram, в Tik Tok уже полмиллиарда человек!
Tik Tok – это быстрорастущий видеохостинг. Меньше, чем за два года, он набрал вполне приличную аудиторию, успел поглотить подобный сервис за 1 млрд долларов и не собирается останавливаться.
 
За последние три месяца загрузки этого приложения выросли в США на 25%, а по всему миру на 20%. В октябре Tik Tok обогнал YouTube, Instagram, Snapchat и Facebook в рейтинге американских загрузок. Однако, уровень вовлеченности TikTok 29%, что меньше, чем для Facebook (96%), Instagram (95%), Snapchat (95%) и YouTube (95%), согласно Apptopia, которая измеряет уровень вовлеченности пользователей, как число ежемесячных пользователей, которые открывают приложение каждый день.

Родом этот сервис из Китая, а популярность набирает уже по всему миру.

Тик2.png
 
Что в нём такого примечательного? 

По сути, Тик Ток – это «видеоТвиттер», где можно загружать короткие ролики, совсем как в Твиттере можно размещать только короткие сообщения, в Тик Ток ролики не более 15 секунд.

Это приложение только для мобильных телефонов. Особую популярность ему даёт то, что там очень удобный видеоредактор, и ты с лёгкостью можешь наложить звук на свой ролик, совместив звук и изображение.
 
Tik Tok это своеобразная социальная сеть и, как во всех сетях, там есть лайки, фолловеры, шаринг и прочие уже привычные инструменты.

Осенью 2018 года лидерами по количеству подписчиков стали:

Первое место: Lisa and Lena (Германия) 31,5 млн.
Второе место: Loren Gray (США) 29,4 млн
Третье место: Baby Ariel (США) 29,1 млн
 
В большинстве своём, этим сервисом пользуются подростки, но с той стремительностью, с которой растёт это сервис, его нельзя упускать из виду, особенно тем, кто работает на подростковую аудиторию. К слову сказать, в Америке проводили опрос, и только 5% подростков назвали Facebook своей любимой социальной сетью. Не за горами то время, когда такие гиганты, как Facebook могут потерять окончательно подрастающее поколение. В целом, у подростков падает интерес к известным социальным сетям. Сейчас для них прикольнее быть «нигде».

Тик3.png

Стоит отметить, что число новых каналов коммуникации с потребителем становится всё больше. Начинают образовываться целые параллельные вселенные, которые находятся вне традиционных каналов дистрибуции контента, в мессенджерах, новых видеохостингах, социальных сетях.

Маркетологам нужно сегодня быть, как никогда, чувствительным к появлению новых форм коммуникации с покупателем. Технологические компании стараются быстро реагировать и создают инструменты для объединения каналов коммуникации с покупателем, чтобы маркетологу хоть как-то облегчить жизнь.

Конечно, это несколько своеобразный по наполнению сервис и контент тоже не блещет чем-то значимым, стоит только посмотреть подборку клипов по 15 секунд собранных на Youtue. Но маркетологам не привыкать быть с народом!

Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:30  21 января 2019 года

Элемент 64411 не найден.

МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов