0/5

Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
На фоне сжимающейся розницы в США девелоперы торговых комплексов вынуждены всё чаще и чаще посматривать в сторону иных концепций, несвязанных с розничной торговлей.
Примером новых концепций может стать торговый комплекс Brookfield Place в Нью-Йорке, который закрыл сделку с новым арендатором по проведению конференций и других публичных мероприятий для близлежащих офисов.

Вместо поиска очередного универмага, который может также уйти в небытие, как они сейчас уходят пачками, они решили открыть для себя «новую книгу». В этой нестабильной обстановке и арендодатель, и арендатор чувствуют себя неспокойно. Уровень доверия стал снижаться.

Согласно данным исследовательской компании CoStar, средние сроки аренды помещений ритейлерами сильно сократились, если в 2007 году средний срок аренды составлял 6 лет, то спустя 12 лет этот срок составляет в среднем 4 года. В то же время с конференционной компанией арендодатель подписал арендный договор на 10 лет.

Вы чувствуете, насколько упало доверие к ритейлерам как к стабильным, надёжным компаниям в Америке? 

Возможно, что это доверие будет падать и дальше. И вскоре фраза «Мы хорошо и регулярно платим» из уст ритейлера будет звучать слишком самоуверенно.
По всей Америке идёт поиск новых идей для освобождающихся площадей в торговых комплексах, к таким идеям относят коворкинги, фитнес-центры, многофункциональные общественные центры.

Я наблюдаю за редевелопментом многих наших торговых центров и думаю, а они учитывали те тренды, которые есть сейчас в мире, или следуют всё тем же лекалам, которым уже 30 лет с лишним: сделать повеселее, покрасивее и люди потянутся?

Может быть, должны быть какие-то другие идеи?

Подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 09:00  22 июля 2019 года

Элемент 67791 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит