0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Вторая жизнь торгового комплекса

Вторая жизнь торгового комплекса
Мне довольно часто присылают интересные материалы, связанные с трансформацией ритейла. Огромное всем спасибо!
Вот и в этот раз Шота Давитая прислал мне материал о том, как реконструировали торговый комплекс. Я решил часть тезисов взять за основу поста. Но сначала несколько вводных, – Шота довольно много времени посвятил российскому ритейлу, сейчас он постоянно проживает в Италии, и от этого его взгляд на развитие событий в ритейле приобретает особый интерес.

Итак, с чего всё началось: он прислал статью о том, как собираются переделать умерший торговый комплекс в США, – комплекс хотят переделать в парк.

В проекте снесли крышу, оставили часть колонн, насадили внутри растительности, сделали водоёмы и теперь это такой парк «Зарядье» наоборот.

Если в «Зарядье» всё снесли и затем также бодро построили всё назад, закидав сверху землёй, то здесь решили приспособить существующие конструкции к парковой архитектуре – наоборот взять и набросать землю в торговый комплекс.

В целом, любопытное решение. И возможно, у таких или подобных решений по перепрофилированию торговых центров есть будущее, и связано оно не с тягой к парковому хозяйству и необычным формам, а с усыханием физического ритейла.

334.jpg

Шота выдвинул довольно смелую идею, что магазины станут шоурумами, и я думаю, что, скорее всего, магазины сократят формат, оптимизируют свой товарный запас, оставив только быстрооборачиваемые товары, а всё остальное будет продаваться в этом же магазине через другие каналы, благо технологии уже созрели сделать магазин более эффективным с точки зрения продаж на один квадратный метр.

Всё это может привести к сокращению площади магазинов на 50%, таким образом, торговые центры могут получить новый вызов в виде меньшей потребности в площадях для ритейла.

Поэтому этот или иной подобный формат может иметь место. Представляете, если ТЦ «Ривьера» станет вдруг парком на третьем кольце? Вот, уж будет «Ривьера» – так «Ривьера»!

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».


От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.


Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 11:00  20 марта 2019 года

Элемент 65445 не найден.

НРР
Редис Регата