0/5

Про пивные банки и новые идеи
Похоже, что тренд на экологичность в ритейле усиливается из года в год и еще будет усиливаться в будущем - слишком многие крупные компании отводят вопросам, связанным с экологией значительную роль.
Похоже, что тренд на экологичность в ритейле усиливается из года в год и еще будет усиливаться в будущем - слишком многие крупные компании отводят вопросам, связанным с экологией значительную роль.

Здесь можно вспомнить и замену пластиковых пакетов на бумажные, и перерабатываемее упаковки и многие-многие другие проекты. 
 
Однако тренд, на то и тренд, чтобы подгонять поставщиков заниматься вопросами экологии постоянно, а не на разовой основе.

А это приводит к тому, что начинают появляться весьма необычные технологии, которые одновременно очень просты и при этом очень оригинальны.

Вот, например, мексиканская компания Corona, выпускающая одноименное пиво придумала простой способ скрепления банок – банки снабжены резьбой и могут навинчиваться друг на друга, что позволяет не использовать пластиковые кольца, ранее скреплявшие банки. 

Как найти то, или иное интересное решение? Как постоянно генерировать новые идеи? Поиск новых необычных решений – это навык и определенные технологии, которыми просто надо уметь пользоваться. Самым простым вариантом познакомиться с такими технологиями создания новых идей, наверное, является чтение книги Эдварда де Боно «Гениально! Инструменты решения креативных задач». Кому интересно, почитайте, там действительно даются простые техники и объясняется, почему они работают. А то в большинстве компаний при генерации идей дальше «мозгового штурма» не продвинулись (да и его зачастую используют совершенно непродуктивно).    

Дмитрий Леонов

консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»


время публикации: 09:00  16 июля 2019 года

Элемент 67686 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит