0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями

Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
INFO-Line – одно из лучших аналитических агентств, предоставляющих актуальную информацию в области ритейла, в отчете Retail Russia TOP-100 2018 предоставила очень любопытные данные, основанные на опросах ведущих производителей в торговые сети.
INFO-Line провели опрос и попросили ведущих производителей ответить на два вопроса. 

Первый вопрос – «С какими из сетей ваша компания работала в 2017 году?». И второй вопрос – «С какими из сетей ваша компания работала УСПЕШНО в 2017-2018 годах?».

Тройка лидеров – торговых сетей, с которыми чаще всего работают ведущие производители, выглядит так – «Магнит» (более 80% поставщиков), «Лента» и «О’Кей» (более 70%). 

А вот успешностью сотрудничества с торговыми сетями могут похвастаться поставщики далеко не всех торговых сетей. По сути, речь в опросе идет об удовлетворенности производителей от сотрудничества с торговыми сетями. 

Так вот, наибольшую удовлетворенность от сотрудничества получили производители, поставляющие товары в торговую сеть «Мария-РА» (превысила 95% опрошенных производителей). Высокая удовлетворенность также наблюдается у производителей, поставляющих товары в сеть «Светофор» (выше 90%). Производители высоко оценили итоги сотрудничества и с лидерами рынка – торговыми сетями Х5 и «Магнит» – более 80% опрошенных считают сотрудничество с этими сетями успешным. 

А вот, например, у торговой сети О’Кей достаточно низкая удовлетворенность производителей от сотрудничества с торговыми сетями – немногим больше половины опрошенных компаний, сотрудничающих с этой сетью, сказали, что они успешно работают с данной сетью. 

Кстати, любопытны результаты еще одного опроса производителей – «Укажите факторы, наиболее сильно препятствующие развитию вашей компании?». Более 40% опрошенных считают, что таким фактором является «недостаточный спрос потребителей», тем самым фактически признавая свои ошибки в продуктовой стратегии.

 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 

Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»

время публикации: 09:14  17 декабря 2018 года

Элемент 63958 не найден.

Комарх
Retailtrust