0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Миллениалы и Интровертность

Миллениалы и Интровертность
Объем предложения ритейла обрушивается на покупателя ежедневно какофонией информационного шума.
Приглашение  войти в магазин – далеко не единственная проблема. Там, где тебя не зазывают зайти внутрь, бьют наповал настойчивыми предложениями решить твою покупательскую задачу: «какая модель интересует?», «посмотрите нашу новую коллекцию», «у нас сегодня акция», «скидка на летний ассортимент», и так далее, и так далее, и так далее…

Ответ интровертного покупателя на неправильное агрессивное внимание продавца – закрытый кошелек, а иногда и негативный отзыв. И то и другое – непозволительная роскошь сегодня.

Магазин «Республика» – магазин для миллениалов, с этим не поспоришь. Продавцы и покупатели одного возраста и, казалось бы, должны легче найти общий язык, но такого не происходит. Как в физике одноименные заряды отталкиваются, так и здесь – одинаково заряженные интроверты крутятся по параллельным орбитам и не могут найти точки эмоционального соприкосновения. 

И покупателям, и продавцам тяжело общаться с внешним миром, ведь что сейчас составляет суть мира внутреннего? Социальные сети, где описание чувств – верх откровенности и настоящий подвиг интроверта. А здесь надо словами, лицом, пластикой… Сложно! 

Покупатель:

– У вас есть подзарядки для айфона дешевле той, что за 990 рублей?

Продавец с отсутствующим взглядом и полным безразличием к покупателю:

– Нет

Покупатель роется дальше, находит за 790 р., кладет товар обратно в корзину и молча по-интровертски уходит.

Признаком созидательной интровертности является пропускание через себя информации и сверка ее на подлинность и сочетаемость с собой как с личностью.

Спекуляция больше не работает – инновацией западного ритейла уже сегодня становятся либо продажи direct to customer, либо открытое сообщение покупателю о наценке.

Не достаточно психологичное поведение продавца  – гарантирует не продажу сегодня.

Обман, хамство, резиновые тапки на носок у персонала, магазины без мерчандайзинга, манекены с отколотыми носами и тд – вышло из моды еще в прошлом веке, очнитесь!

Единственное спасение ритейлеров от «интровертов нового времени» – это способность бизнеса стать таким же слышащим, эмпатичным, но имеющим собственный стержень или ДНК, если хотите. 

С падением продаж  более менее  крупные сети пытаются нарастить удовлетворение покупателя, используя статистику прошлых лет и ATL рекламу, превращаясь в безликую жвачку для большинства, которое, как известно, не очень моногамно и всегда перельется туда, где дешевле.
  
Миллениалы не будут потреблять только потому, что вы наняли акулу маркетолога с холодным сердцем, расчетливым умом и заложенной душой.  Они ничего не требуют, не хотят, но они будут только с теми, кто соответствует их ценностям.

На повестке дня новый тип интровертности – накрепко закрытые кошельки в ответ на неумение и нежелание найти нужные слова, искренние ответы и уместную тишину…

Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow

Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»

время публикации: 10:00  16 октября 2018 года

Элемент 62911 не найден.

Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ