2014 – ожидаемые тренды социальных сетей
время публикации: 13:00 04 февраля 2014 года
В всего десяток лет назад о социальных сетях вообще мало кто знал – и вот они на устах у всего интернет сообщества. Соцсети вездесущи, они выгодны всем – от конкретного человека до крупного бизнеса.
Всего десяток лет назад о социальных сетях вообще мало кто знал – и вот они на устах у всего интернет сообщества. Соцсети вездесущи, они выгодны всем – от конкретного человека до крупного бизнеса.
За эти годы социальные сети не переставали изумлять своих пользователей. Они менялись практически ежегодно и в то же время оставались релевантными. Попробуем предположить, каких именно усовершенствований и перемен ждать от них в 2014 году. Некоторые эксперты прогнозируют ряд тенденций, в соответствии с которыми социальные сети ещё более продвинутся вперёд на пути популярности и прогресса.
Всё большую популярность набирает адаптивный дизайн
Электронные дивайсы претерпевают изменения чуть ли не ежедневно, а их влияние на соцсети довольно очевидно. Теперь вам не нужно садиться за свой десктоп, чтобы почитать почту. Всё что нужно для постоянного пребывания на связи – смартфон. Он годится как для почты, так и для соцсетей.
Сегодня всё больше людей пользуются мобильными устройствами, чтобы всё время быть онлайн. Так что большинство социальных сетей будут иметь это ввиду, разрабатывая в 2014 году свои новые страницы.
Фактор СоЛоМо (Социальный - Локальный - Мобильный) подстёгивает распространение адаптивного дизайна веб-страниц (при этом «локальный» используется не только в значении «местный», но и намекает на присутствующую в большинстве мобильных устройств функцию геолокации).
Фейсбук – размывание соцсетевого утёса
За несколько последних лет в мире социальных сетей единственным крупным и общепризнанным игроком был Фейсбук. Этой сетью повально увлекался и стар, и млад. В итоге большинство бизнесов сделало ставку именно на ФБ для продвижения своих брендов через рекламу. И вот популярность Фейсбука пошла на убыль. Выяснилось, что даже более молодое поколение уже не испытывает особого пиетета к тому, что этот гигант социальных сетей несёт своим подписчикам.
В итоге происходит постепенное превращение иных соцсетей в подходящие платформы для рекламного бизнеса и укрепления позиций брендов. В 2014 году ожидается рост популярности различных социальных сетей – тех клиентоориентированных игроков, сайты которых можно будет использовать для продвижения брендов.
Разрастание концепции контента
В деле оптимизации социальных сетей всегда царствовал контент. Во все времена качественный контент был необходимостью, это и сегодня так. Использование правильного контента в соцсетях по-прежнему способствует деятельности бизнеса в целом. Но за последние несколько лет концепция контента существенно видоизменилась.
Настало время двигаться вперёд тем, кто по-прежнему не воспринимает контент как нечто большее, чем просто набор слов и абзацев для изложения сюжета (как в печатной книге).
Многие бизнесы сегодня предпочитают готовить свои сюжеты в виде хорошо срежиссированных видеоклипов. В отличие от использовавшихся ранее видеоматериалов большой продолжительности, сегодня в тренде короткие видео.
Вычисляйте сайты, которые подходят вам лучше всего
Присутствие вашей компании в интернете вас удовлетворяет? Вы уверены, что используете все существующие возможности социальных сетей? Тщательно покопайтесь в деталях, и вы наверняка поймёте, что от соцсетей можно получить больше.
Распространите своё сетевое присутствие на несколько социальных площадок. При этом следует разобраться, какие сайты ведут к лучшим результатам – на них и надо сосредоточиться в первую очередь. Это поможет в долгосрочной перспективе вести свой бизнес наилучшим из доступных способов.
Изображения станут более эффективным инструментом маркетинга
В наше время события мельтешат с предельной скоростью, а лишнего времени у каждого конкретного человека слишком мало. Поэтому внимание аудитории больше привлекает тот контент, который они в состоянии осмыслить очень быстро. Здесь-то и срабатывает старинная поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Большинство компаний пытаются донести до людей детали своего бизнеса через инфографику и основанную на изображениях рекламу. Такая инфографика помогает донести максимум информации минимумом слов – здесь во главу угла перемещаются изображения.
Инфографика становится самым распространённым способом распространения информации о бизнесе за максимально короткое время.
Будет преобладать создание прогнозируемого контента
Контент-маркетинг продлит свой статус одного из наиболее важных аспектов любого сайта. Однако в области реализации контент-маркетинга грядут большие перемены. В грядущем всё большую популярность будет набирать прогнозируемый контент.
Вам придётся предугадывать те темы, которые (предположительно) захотят в ближайшем будущем обсудить потенциальные клиенты и готовить контент именно под них. Это гарантирует, что ваш контент, как и сайт в целом, останется интересен потенциальным покупателям.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: socialmediatoday.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...