0/5

4 «не» для маркетинга по электронной почте

4 «не» для маркетинга по электронной почте
время публикации: 18:00  15 января 2014 года
Кэролайн Най

Электронная почта по-прежнему остается одним из основных маркетинговых приемов, который зачастую приносит наибольший доход владельцам интернет-бизнеса. Электронная почта — это не только способ повысить продажи, она позволяет упростить и повысить эффективность повседневного управления и облуживания клиентов, но лишь при условии адекватного использования такого вида маркетинга. В противном случае результат может быть полностью противоположным.

Вот четыре главных ошибки, которых следует избегать в маркетинге по электронной почте.

Не увлекайтесь творческой составляющей
В прямом маркетинге действует основное правило 40-40-20, согласно которому в любой кампании, построенной на принципах прямого маркетинга, 40% дохода зависит от аудитории, которой вы отправляете сообщения, 40% рождает само предложение и 20% зависит от творческой составляющей. Хотя это классическое правило не относится к таким изменчивым факторам, как социальные сети, основную идею оно передает замечательно.

Залог успеха маркетинга по электронной почте - это следование лучшим из существующих креативных наработок. Однако, слишком большой упор на творческую составляющую, несомненно, понизит ваш потенциальный доход. Целые маркетинговые отделы иной раз буквально сходят с ума, обсуждая изображения или споря о цвете шрифта. В результате процесс затягивается, что отражается на доходности не использованного вовремя предложения.

Убедитесь, что ваша творческая составляющая, реально эффективна. Но избегайте бесполезных метаний из стороны в сторону в попытках довести ее до совершенства. Помните, в большинстве случаев она отвечает всего за 20% итогового дохода.

почта.jpg

Креатив можно создать просто и эффективно

Не занимайтесь массовыми рассылками
В контексте маркетинга по электронной почте массовая рассылка означает отправку одного и того же электронного письма большой группе пользователей или вообще всем адресатам из базы данных. Такой вид маркетинга, очень успешный еще несколько лет назад, успел изжить себя и потерял свою эффективность. В связи с развитием технологий работы с электронной почтой, включая возможность создавать динамический контент или управляемые сообщения исходя из поведения посетителей сайта, такие массовые рассылки стали менее востребованными.

Каждый пользователь уникален по-своему, у него свои интересы и образ жизни. Чем больше вы знаете о ваших подписчиках, чем больше данных вы о них соберете, тем лучше будет ваша стратегия сегментации и персонализации, что, в конечном итоге, приведет к значительному росту показателя окупаемости вашей работы с электронными сообщениями.

Не повышайте частотность рассылки только в целях роста продаж
Изменение периодичности рассылки должно основываться исключительно на активном измерении реакции ваших подписчиков. Зачастую программы отправки электронных сообщений могут быть расширены без возникновения дополнительных жалоб или ухода пользователей. Однако повышение частотности рассылки только в целях получения дополнительной прибыли может нанести вред вашему бизнесу, особенно если пренебрегать ожиданиями клиентов и их уровнем толерантности. Кроме того, как правило, на графике эффективности любой программы электронной рассылки присутствует плато, после которого показатель эффективности подобной рекламы идет на спад.

Не используйте ссылки на печальные события или трагедии
Звучит как само собой разумеющееся. Тем не менее, иногда бизнес использует печальные даты или события в целях рекламы. Например, некоторые компании решили построить свои беспринципные рекламные предложения на недавней годовщине трагедии 11-го сентября. Возможно, они не хотели оскорбить ничьи чувства. Быть может, они просто пытались представить свои новые рекламные идеи. Но, к сожалению, их поведение возмутило многих людей. В наш век социальных сетей одна ошибка в маркетинге по электронной почте, сделанная владельцем небольшого бизнеса, может вызвать широкий отрицательный общественный резонанс. Безопаснее всего попросту избегать электронной рекламы с упоминанием какого-либо печального события или трагедии.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник practicalecommerce.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит