0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

5 способов прикрутить Pinterest к своему бизнесу

5 способов прикрутить Pinterest к своему бизнесу
Габриэль Кэрол

Напоминающий пробковую информационную доску социальный интернет-сервис Пинтерест (Pinterest; есть и русский клон, Пинми) создан не только для домашних умельцев. Имея более 70 млн. пользователей, он превратился в ценный инструмент для малого бизнеса, жаждущего увеличить продажи или законтачить с потенциальными клиентами.

В конце октября 2013 года эта социальная сеть завершила раунд акционирования на 225 млн. долларов, доведя капитализацию до 3,8 млрд. долларов.

В то время как контент у Пинтерест имеет репутацию сильно ориентированного на женскую аудиторию (скажем, темы верхней одежды и предметов домашнего декора), эксперты отмечают, что площадке есть что предложить бизнесу различной направленности, от ритейлеров до поставщиков услуг.

Редактор ежедневных изданий Маркетинг Лэнд (Marketing Land) и Сёрч Энджин Лэнд (Search Engine Land) Грег Стерлинг (Greg Sterling) считает, что хотя большинство представителей малого бизнеса не слишком активно работают в сфере интернет-коммерции, поисковая оптимизация (SEO) может представлять для них ценность. По его мнению, активность в Пинтересте может повысить рейтинг малых предприятий в таких поисковых системах, как Гугл или Яндекс.

Эксперт консалтинговой компании Альтиметер Групп (Altimeter Group), оказывающей помощь испытывающим спад бизнеса предпринимателям, Сьюзан Этлингер (Susan Etlinger) отмечает, что Пинтерест вполне можно использовать для распространения презентаций, информационных документов, статей и видеороликов. "Свою задачу выполняет всё, что доносит до потенциальных клиентов информацию о конкретном бизнесе", - уверена она.

DSC_0025-1024x680.jpg

Экспертная оценка пяти наиболее эффективных способов использования сети Пинтерест:

1. Допилите ваш сайт в том числе и под Пинтерест
Пользователи могут приколоть (или «сделать пин» – так называются здешние посты) информационные объекты на свои персональные доски с помощью виджета «Pin It», который можно скачать и установить у себя. Чтобы заинтриговать покупателей своим контентом, Сьюзан Этлингер предлагает разместить кнопку «Pin It» на всём контенте сайта, по аналогии с «поделиться» на Фейсбуке или «ретвитнуть» на Твиттере.

Размещённые в нужных местах символы булавки могут сыграть роль замечательного инструмента бизнес-разведки, подчёркивает Сьюзан – ведь они могут снабдить владельцев бизнеса информацией о том, какой контент вызывает интерес у заходящих на сайт пользователей.

2. Контент нужно упорядочить
Пинтерест позволяет каждому пользователю создавать тематические доски. Алексис Крисэй (Alexis Krisay), совладелец креативного агентства Серендипит Консалтинг (Serendipit Consulting), считает, что предпринимателям следует упорядочить свой контент по темам. Это позволит другим пользователям проще его просматривать и находить что-то интересное для себя.

По мнению Алексиса, магазин декора для дома может так организовать доски, что получатся доска для домашних аксессуаров, доска для кушеток и кресел, и даже доска для подушек.

3. Брендируйте свои пины
Эксперты приходят к единому мнению, что хотя это и отнимает немало времени, брендинг загружаемых на Пинтерест фотографий стоит дополнительных усилий.

Если вы размещаете на фото свой логотип, то делающие репин пользователи доносят до своих друзей и ваш лого.

Предприниматели должны использовать брендинг до разумных пределов. Логотип в углу представляет собой тончайший штрих на картине, а вот огромный водяной знак поверх всего изображения может оттолкнуть многих пользователей сети Пинтерест. 

4. Используйте удобную для покупателя информацию
По сравнению с Фейсбуком и Твиттером, пользователи Пинтереста заходят в эту социальную сеть с ментальной установкой на шопинг. Чтобы использовать это в своих интересах многие эксперты предлагают включить максимально возможные объёмы удобной для покупателей информации, описывающей предлагаемый товар или услугу.

Детальной информации для пользователей мало не бывает, но она не должна быть излишне сложной для восприятия.

Pinterest.jpg

Исходя из реального опыта своего клиента, риэлтора, Алексис Крисэй приводит такой пример: начав включать подробную информацию о показываемой им недвижимости (цена, количество комнат и ванных комнат, и т.д.), он удвоил количество прямых переходов на свой сайт.

5. Привлекайте сообщество
Алексис советует своим клиентам тратить на социальные сети примерно час в день, распределяя своё внимание на различные площадки, такие как Пинтерест, Твиттер или Фейсбук. Помимо выкладывания фотографий имеющихся в наличии товаров, эксперты рекомендуют владельцам бизнеса проявлять активность в сетевых сообществах.

Не фолловьте людей ради того, чтобы они зафолловили вас, но проявляйте искреннюю активность. Можно, например, делать репин (переприколоть) на свои доски соответствующего им контента в ответ на вопросы пользователей по вашим товарам или в качестве комментария на контент других пользователей.

Рассматривайте это как способ создания более масштабных и наполненных смыслом взаимоотношений с имеющимися и потенциальными клиентами и друзьями, рекомендует Сьюзан Этлингер.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: entrepreneur.com
время публикации: 15:55  23 января 2014 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b