Google тестирует огромные баннеры в выдаче
Google начал тестировать показ в выдаче огромных баннеров сразу под поисковой строкой для конкретных брендовых запросов.
Представитель Google
Объявление занимает большую верхнюю часть экрана. Поскольку эта выдача относится только к запросам с наименованием бренда, Google находит это объявление релевантным и проверяет CTR подобного объявления.
Напомним, в 2005 году Google обещал, что баннерные объявления никогда не появятся в веб-поиске:
Ни на главной странице Google, ни на странице с поисковыми результатами мы не будем показывать баннерyю рекламу. Никаких раздражающих, мигающих, кричащих графических и флеш баннеров, летающих, выскакивающих pop-up объявлений не будет на сайте Google. Никогда.
8 лет спустя, Google, похоже, готов нарушить свои обещания.
Маркетинговой компании Synrgy, которая поделилась скриншотами экспериментальной выдачи для авиакомпании Southwest Airlines, стало известно, что Google создал подобные эксперименты еще для 30 брендов, в числе которых Crate & Barrel и Virgin America.
Источник: seonews.ru
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/google-testiret-bolshie-bannery-v-vydache/
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)