0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как контент-маркетинг может изменить Ваш бизнес

Как контент-маркетинг может изменить Ваш бизнес
«У вас больше денег, чем мозгов? Сконцентрируйтесь на «исходящем» маркетинге. У вас больше мозгов, чем денег? Тогда концентрируйтесь на «входящем» маркетинге». – Гай Кавасаки.

Эта яркая цитата Гая Кавасаки рушит барьеры традиционного мышления в маркетинге. Объявления по радио, в газетах, рекламные телефонные звонки, а также иные тактики «вторжения»  теряют свою актуальность. Минули дни, когда можно было положиться исключительно на «исходящий» маркетинг. Поведение покупателей меняется, и вы должны меняться вслед за ним.

Существуют более эффективные способы продвижения ваших продуктов и услуг. Они получили название «входящий» или «контентный» маркетинг. Его стратегия заключается в создании ценного для потребителей содержания («контента») – полезных советов, идей, ресурсов – которые, словно магнит, притягивают аудиторию к вам.

Контент – это краеугольный камень «входящего» маркетинга. Контент существует в форме статей, экспертных отчетов, видео, электронных книг, инфографики и пр. Для распространения контента используются вебсайты, блоги и социальные медиа.

Чем замечательна стратегия контентного маркетинга? «Входящий» маркетинг требует меньше затрат. Согласно исследованию «Хабспот» («Hubspot»), лиды* «входящего» маркетинга на 61% дешевле традиционных.

Традиционные тактики маркетинга, особенно использующие почту и объявления, могут быть очень дорогими. На них может уходить большая часть ваших средств, если не весь бюджет (в зависимости от вашего маркетинг-микса).

Конечно же, и «входящий» маркетинг небесплатен. Создание привлекательного контента требует значительного времени, но денежная экономия будет налицо. Эти средства могут быть инвестированы в рост вашего бизнеса.

Вместе с этим, «входящий» маркетинг отличается своей высокой эффективностью. Те покупатели, которые ищут информацию, связанную с товаром, в сети, очевидным образом заинтересованы в его покупке. Поэтому требуется меньше усилий для того, чтобы превратить этих потенциальных клиентов в реальных.

Итак, вы приобретаете новых клиентов более эффективным образом и с меньшими затратами. Наряду с этим, у вас не возникает неприятного чувства от того, что вы постоянно «вторгаетесь» в жизнь людей со своими навязчивыми звонками и объявлениями. «Входящий» маркетинг позволяет снизить или даже исключить использование подобных тактик.
Недорогие лиды, высокая эффективность и чувство удовлетворения - неужели вам все еще не хватает поводов для того, чтобы заняться «входящим» маркетингом?

 

*Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию.

время публикации: 17:41  17 февраля 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018