0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Нужен ли для электронной коммерции новый мерчендайзинг?

Нужен ли для электронной коммерции новый мерчендайзинг?
Специалисты в области электронной коммерции, Эдриан Гордон и Эндрю Фоулер заявляют, что сегрегированные, изощренные системы мерчендайзинга постепенно теряют свое значение.

В настоящее время ритейлеры, которые торгуют с использованием электронных средств, вынуждены пересматривать свои системы мерчендайзинга, так как потребители все больше ожидают от них персонализированного, точного и эффективного подхода к обслуживанию.

Независимый консультант по электронной коммерции Эдриан Гордон и менеджер в фирме по специализированному развитию ПО Apptus Эндрю Фоулер отмечают, что в настоящее время управляющим электронной коммерцией приходится справляться с многочисленными неоднородными системами.

«Приходится справляться со множеством проблем: управлением и обновлением поисковых машин, механизмами рекомендаций, управлением контентом, системами и тестовыми механизмами, аналитическими инструментами, сетями доставки контента, управлением тэгами и информацией о продуктах. Все это связано с более крупными проблемами – мерчендайзингом и онлайн-эффективностью», - говорят эксперты.


Ориентируйтесь на персонализацию

Э.Фоулер объясняет это так: «Ритейлерам следует анализировать процесс совершения покупок в своих магазинах – это может стать основой хорошего обслуживания и мерчендайзинга». По его словам, основным вызовом в этой сфере являются проблемы с демонстрацией продуктов посетителям.

«В физическом магазине покупатели иногда могут увидеть тысячи продуктов, но в интернете это связано с определенными сложностями», - поясняет Э.Гордон. –

Для ритейлеров это означает следующее: если мы не можем увеличить количество просматриваемых товаров, мы должны тщательно выбирать те продукты, которые мы показываем. Чтобы они были релевантны потребностям индивидуального потребителя, мы должны использовать данные о его предшествующем покупательском поведении».

Э.Фоулер отмечает также, что предложение одного и того же продукта не будет особенно убедительным для потребителя, а напротив, создаст у него негативное впечатление от магазина. Такое часто происходит, когда отдельные системы не работают совместно и выбирают одни и те же продукты для показа».

Более научный подход

Другой проблемой в области электронной коммерции является недостаточное продвижение новых продуктов. По словам Э.Фоулера, когда отдельные системы работают каждая сама по себе, они определяют наилучшие для продажи товары, иногда игнорируя новые продукты, обладающие потенциалом для становления бестселлерами.

Эксперты говорят, что интегрированная система может быть настроена на показ продуктов так же, как и в реальном магазине, уравновешивая демонстрацию бестселлеров и потенциальных бестселлеров.

Э.Гордон отмечает: «Наступает новая эра, в которой мерчендайзинг станет особой наукой, требующей хороших данных и экспериментальной базы. Распространенные в настоящее время изощренные модели мерчендайзинга, безусловно, имеют право на существование. Но в то же время наши мерчендайзинговые системы должны быть скоординированными, так же как и наше мышление».

Э.Фоулер продолжает: «Управляющие электронной коммерцией должны искать более унифицированный подход к поиску и мерчендайзингу, чтобы упростить свои операции и удовлетворить требования клиентов».

http://www.retailtechnology.co.uk/news/4606/does-e-retail-require-new-merchandising-capabilities/

время публикации: 17:58  23 мая 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018