Стратегия социального маркетинга 2014: как её улучшить
Элизабет Кент (Elizabeth Kent)
На протяжении всего 2013 года мы стали свидетелями появления самых разнообразных тенденций развития социальных медиа. Я уже не раз обсуждала разработку универсальных приложений и рост популярности приложений для обмена личными фотографиями и видеофайлами, к примеру, Snapchat и Vine. Кроме того, я затрагивала тему скачка популярности Pinterest и Instagram среди подростков и взрослых пользователей. Впереди новый 2014 год, так как же брендам повысить качество своих стратегий социального маркетинга в соответствии с последними тенденциями? Представляю вам четыре совета, как добиться этого быстро и эффективно.
1. Разнообразьте ваше присутствие в социальных сетях
Хотя Facebook и Twitter по-прежнему остаются фаворитами рынка социальных медиа, 2013 год стал годом появления целого ряда разнообразных индивидуальных социальных сетей. Значительный рост продемонстрировали Vine и Instagram, обострив конкуренцию путём внедрения функции обмена видео с мобильных устройств. Кроме того, возросла популярность приложения Pinterest, результатом чего стал немалый объем ссылочного трафика в Интернете. Snapshot также стал широко популярен среди молодежи. В связи с тем, что такие индивидуальные сети и дальше продолжат доминировать на рынке социальных медиа, брендам важно разнообразить свое присутствие в социальных сетях и привлекать клиентов, используя различные популярные платформы.
2. Обменивайтесь вашим фото- и видеоконтентом
В категории индивидуальных социальных сетей доминирующие позиции в 2013 году занимали приложения, предназначенные для обмена фото- и видеоконтентом, включая Vine, Instagram и Snapshot. Чтобы повысить эффективность своей стратегии социального маркетинга в следующем году, важно увеличить объёмы размещаемого в различных сетях интерактивного контента и обеспечить присутствие в тех социальных сетях, которые специализируются исключительно на обмене фотографиями и видеофайлами. Согласно прогнозам специалиста журнала «Форбс» (Forbes), Джейсона Демерса (Jayson DeMers), в 2014 году самой популярной единицей обмена станут микро-видео, так что вам стоит присмотреться к Vine и Instagram.
3. Обновите вашу стратегию социального маркетинга
Хотя на данный момент основные игроки рынка социальных медиа — это приложения для обмена фото- и видеофайлами, контент-маркетинг никто не отменял. Более того, все указывает на то, что в 2014 году его значение лишь возрастет. Согласно результатам исследований, компании, которые ведут собственные блоги в социальных сетях, привлекают до 67% больше новых потенциальных клиентов в месяц, чем те, кто игнорируют эту сферу. Кроме того, исследования подтверждают высокую эффективность образовательного контента при построении аудитории. Таким образом, в 2014 году вам просто необходимо обновить свою стратегию социального маркетинга, включив в нее задачи регулярного ведения блогов и предоставление аудитории полезной и интересной информации.
4. Сосредоточьтесь на местной и мобильной рекламе
Для 2013 года характера еще одна тенденция — стремительный рост использования мобильных устройств и мобильной рекламы. Однако мобильную рекламу невозможно рассматривать без рекламы на местах. В то время как роль мобильных устройств в жизни современного человека постоянно растет, возрастает и важность эффективного привлечения потребителей в режиме реального времени. Местная реклама с использованием мобильных устройств — как раз то, что нужно сейчас брендам. Так что в 2014 году переориентируйте свою стратегию социального маркетинга с учетом применения местной и мобильной рекламы, которая, непременно, привлечет тех клиентов, которым вы интересны.
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: socialmediatoday.com
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)