0/5

Алибаба инвестирует 215 млн. долларов в мессенджер Tango

Алибаба инвестирует 215 млн. долларов в мессенджер Tango
время публикации: 14:20  01 апреля 2014 года
Теги: eCommerce
Стартап мобильного мессенджера Tango объявил о том, что он получил $280 млн. в новом раунде финансирования, проводимом китайским гигантом интернет-торговли Alibaba Group Holding Ltd.
Практически по любым меркам эта инвестиция означает для разработчика мобильных приложений умопомрачительную сумму. Сделка, состоявшаяся через месяц после того, как Фейсбук приобрёл мессенджер Whatsapp за впечатляющие 19 млрд. долларов, подчеркнула те пределы, до которых готовы пойти интернет-компании в стремлении к захвату плацдармов в сфере мобильных коммуникаций.

По сведениям от разработчиков мессенджера компания Алибаба проинвестировала 215 млн. долларов, в то время как остальная часть финансирования пришла от прежних инвесторов Tango, среди которых Access Industries, Draper Fisher Jurvetson и сооснователь компании Yahoo Inc Джерри Янг (Jerry Yang).

Данная инвестиция делает компанию Алибаба миноритарным акционером мессенджера, имеющего 200 млн. зарегистрированных и 70 млн. активных пользователей.

Рассматривающая в качестве своего основного конкурента китайскую холдинговую компанию Tencent Holding компания Алибаба давно осознала угрозу со стороны весьма популярного мессенджера WeChat от Tencent Technology, который плавно преобразился в платформу интернет-коммерции.

Недавно компания Алибаба презентовала соперника WeChat под названием Laiwang, но этот сервис до сей поры борется за место под Солнцем до той степени, что основатель компании Алибаба Джек Ма (Jack Ma), по информации из СМИ, в прошлом году принуждал весь персонал компании вербовать новых пользователей.

Мессенджер Tango – последнее приобретение в цепочке инвестиций компании Алибаба, готовящейся к ожидаемому первому публичному размещению (IPO) в Нью-Йорке, которое может оценить активы компании в 200 млрд. долларов.

Войны мессенджеров

В своём интервью сооснователь Tango Эрик Сеттон (Eric Setton) сказал корреспонденту Рейтер, что он верит в то, что его детище, предлагающее компьютерные игры, мультимедийный и тому подобный контент, вскоре побьёт мессенджер WhatsApp, обеспечивающий лишь текстовые и голосовые коммуникации.

«Я убеждён, что платформенный подход – выигрышная стратегия», – говорит Сеттон, «Сегодня мы наблюдаем это на ряде ключевых рынков, например, мультиплатформенный мессенджер Kakao Talk в Корее или многофункциональный мессенджер Line в Японии».

Имеющую офисы в Пекине, г. Маунтин Вью, шт. Калифорния, и Остине¸ шт. Техас, компанию Tango для Алибаба порекомендовал сооснователь Yahoo Джерри Янг, осуществлявший в 2005 году инвестиции в эту китайскую компанию.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: reuters.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит