0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Богачи предпочитают Facebook, Twitter в пролёте

Богачи предпочитают Facebook, Twitter в пролёте
Число вливающихся в ряды соцсетей миллионеров удивляет, особенно много богачей регистрируется в Facebook. По данным проведённого консалтинговой компанией Spectrem Group исследования, три четверти миллионеров в США признали, что они пользуются социальными сетями.
В цифрах это выглядит так: 57% из 1 300 участвовавших в опросе миллионеров заявили, что используют Facebook, 41% отдавал предпочтение LinkedIn, 10% имели аккаунт в Twitter.

По словам президента компании Spectrem Джорджа Уолпера (George Walper), «процент пользующихся соцсетями богачей практически такой же, как и среди людей небольшого достатка».

Фактически, более внятным индикатором пользования социальными сетями служат, как правило, возраст и род занятий – а вовсе не объём кошелька. Среди тех миллионеров, которые моложе 35 лет, 81% использует Facebook, 65% заходят в LinkedIn, а 32% бывают в Twitter.

Примерно половина тех миллионеров, кому «за 65», предпочитают Facebook, в то время как 32% из них пользуются LinkedIn, и лишь 5% зарегистрированы в Twitter.

Однако на всех платформах рост числа пользователей социальных сетей среди миллионеров замедляется. В период с 2010 по 2013 гг. процент пользующихся Facebook миллионеров подрос с 26 до 55 процентов, но в 2014 году рост практически прекратился.

Число поклонников LinkedIn с 2010 по 2013 год удвоилось, и рост составил 34%, а 2014 год показал рекордный 41%. Число пользователей Twitter выросло с 5% в 2010 году до 10% в году 2014.

Большинство (53%) из тех, кто не пользуется социальными сетями, заявили, что они «не видят в этом смысла». Половина считала это «бессмысленной потерей времени» и высказывала опасения по поводу безопасности своей приватности.

В общем-то, владельцы компаний более активны в сфере соцсетей, чем иные профессионалы. Топ-менеджеры корпораций активно используют YouTube и LinkedIn.

Однако поведение миллионеров сильно отличается в том, насколько часто они реально заходят в социальные сети. Примерно один из пяти включает Facebook реже, чем раз в неделю, а около половины делают это раз в день или даже чаще. Среди миллионеров, использующих Twitter, третья часть заходит в свой аккаунт раз в неделю, а 38% делают это ежедневно.

Для чего миллионерам соцсети?

Ясное дело, что это гигабайты фото детей и фотоотчёты об отпусках. Но, кроме того, их интересуют новости и финансовая информация. Среди богатых пользователей Twitter 36% фолловят спортсменов, которые большей частью связаны с «новостными комментаторами».

Четверть миллионеров фолловят кинозвёзд, и лишь 12% – финансовых или инвестиционных комментаторов.

Эти цифры указывают на огромные возможности для управляющих частными активами/капиталами, которые ещё не до конца осознали преимуществ соцсетей в деле коммуникаций с клиентами.

Финансовые консультанты и советники по-прежнему уклоняются от того, чтобы работать с соцсетями. Им следует шире использовать социальные сети, Это великолепный инструмент для продвижения своих месседжей.

Напомним, что у каждого из субъектов исследования имеется, по меньшей мере, $1 млн. в потенциально инвестиционных активах.

Автор Роберт Франк (Robert Frank)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: cnbc.com
время публикации: 03:50  04 августа 2014 года
0
Теги: социальные сети, FaceBook, Twitter

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт