0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Бум магазинов перепродажи одежды: клиенты все чаще совершают покупку с намерением ее перепродать

Бум магазинов перепродажи одежды: клиенты все чаще совершают покупку с намерением ее перепродать
Такие магазины перепродажи одежды, как TheRealReal и ThreadUP, предоставили модникам шанс обновлять свои гардеробы без особых затрат. В результате все больше американцев стремятся покупать вещи, сумки и аксессуары, которые, по их мнению, можно дорого перепродать.

Дженна Брумс (Jenna Broems) покупает одежду так же, как выбирает машину. Главное - стоимость перепродажи.

Брумс живет в городе Стэмфорд (Stamford), Коннектикут, и покупает вещи только таких брендов, как Abercrombie & Fitch и 7 For All Mankind, так как уверена, что именно они будут стоить дороже всего, если она решит их перепродать.

«Теперь я вхожу в магазин с одной мыслью: «Какой будет доход? Получится ли перепродать это?» - говорит 38-летняя учительница Брумс. Недавно она получила $2500 за одежду, которую перепродала на ThreadUP - в онлайн-магазине перепродажи поношенной одежды.

Американцы все чаще задумываются о стоимости перепродажи, когда покупают любые товары, от джинсов до сумок. Привычка отчасти обусловлена растущим числом сайтов, которые предлагают клиентам покупать и перепродавать использованные товары.

Это одно из недавних отражений жесткой экономии в обществе. Покупка бывших в употреблении товаров в комиссионных магазинах обрела популярность в период кризиса, когда расходы американцев значительно возросли.

Настал экономический подъем, но привычка осталась, ведь люди привыкли носить модные вещи по очень сходной цене. Есть люди, которые берут в лизинг новый автомобиль каждые пару лет с тем, чтобы постоянно выглядеть стильно. Точно так же перепродажа одежды позволила американцам подзаработать или щегольнуть внешним видом без особых затрат.

Кроме того, такая тенденция - это последствие растущей стоимости предметов роскоши.

Последнее увеличение цен на дизайнерские товары проверило желание даже зажиточных покупателей платить полную цену. Например, в настоящее время цена сумку Chanel возросла с $2250 в 2007 году до $4900.

Рынок перепродажи, по сути своей, крохотный. По оценке Сучариты Мулпуру (Sucharita Mulpuru) из Forrester Research, порядка 10% от всех продаж «люксовых» брендов, включая одежду, сумки, аксессуары и товары для дома, можно найти на так называемом «вторичном рынке», при этом только 1% бывших в употреблении товаров продают в Интернете.

Но, согласно последним данным, этот сегмент очень быстро растет: похоже, клиенты теперь вовсе не забывают о стоимости перепродажи. Результаты опроса, проведенного в прошлом году агентством рыночных исследований, The Intelligence Group’s Cassandra Report, 44% из 900 покупателей в возрасте 14-34 лет думают о стоимости перепродажи, когда покупают такие вещи, как электроника, мебель или одежда.

Жительница Сан-Франциско, Шэннон Долан (Shannon Dolan), сказала, что, скорее всего, купит сумку Louis Vuitton вместо Gucci, так как ей кажется, что первую она перепродаст дороже второй. 

«Теперь я совершенно иначе хожу в магазин, - говорит Долан, которая уже заработала $10.000 на продаже одежды через онлайн-площадку перепродажи товаров TheRealReal. - Я, действительно, думаю о стоимости и инвестициях того, что я покупаю».

Магазины перепродажи, тем временем, мотают на ус. По сути, их можно сравнить с дискаунтами на главной площадке вторичных продаж eBay, правда, меры контроля здесь куда жестче: главным образом, за счет персонала, который следит за подлинностью дизайнерских товаров.

Кроме того, такие площадки обеспечивают продажи быстрее, чем комиссионные магазины, где клиентам нередко приходится ждать по полгода, пока продадут их товар, при этом они получают не более 50% от перепродажной цены. Тем временем, сайты зачастую продают товар за несколько дней, а продавец получает до 80% стоимости перепродажи.

У многих сайтов есть собственные руководства по методам перепродажи. ThredUP называют свои инструкции собственной версией электронного каталога Official Kelley Blue Book: в них содержится информации стоимости перепродажи разных автомобилей.

TheRealReal планирует выпуск мобильного приложения этим летом: оно будет представлять собой руководство по перепродаже для пользователей. По словам представителя веб-площадки, их расчеты по стоимости перепродажи основываются на ценах 450.000 позиций, которые были проданы здесь с момента создания в 2011 году.

«Это повествование о том, как люди покупают и используют вещи», - говорит Джеймс Рейнхарт (James Reinhart), соучредитель и генеральный директор ThredUP, которая изначально специализировалась на обмене детской одеждой и трансформировалась в площадку по перепродаже товаров два года назад.

Генеральный директор TheRealReal, Джули Вайнрайт (Julie Wainwright), делает ставку на «люксовые» дизайнерские бренды. По ее словам, каждый день в офис компании поступает пять-шесть звонков от клиентов, которые жаждут узнать стоимость перепродажи того или иного бренда.

«Люди звонят нам, прежде чем идти в магазин, и во время шопинга», - говорит Вайнрайт.

На каждой площадке свои уловки перепродажной торговли. Например, TheRealReal утверждает, что не принимает часть дорогих брендов, включая Escada, St. John и Max Mara, в связи с тем, что они ведут непоследовательную политику или утратили популярность, а, значит, не обеспечивают высоких цен при перепродаже.

Напротив, самыми дорогими среди поношенных сумочек и одежды являются Chanel, Hermes и Louis Vuitton. «В обувной сфере это Christian Louboutin», - говорит Файнрайт.

По мнению некоторых аналитиков, недавний акцент на стоимость перепродажи может отрицательно отразиться на традиционных ритейлерах, особенно на дорогих магазинах.

«По-моему, ритейлерам потихоньку становится страшно», - говорит Маршал Коэн (Marshal Cohen), рыночный аналитик.

Правда, по словам представителей сайтов перепродажи, они могут помочь торговым компаниям, ведь современные потребители куда вероятней потратят деньги на вещи, если будут уверены, что сможет продать их чуть позже в обычном магазине.

Таким образом, в данный момент создаются партнерства с обычными магазинами. Например, TheRealReal объединился с первыми клиентами с возможностью получения 50-долларовой подарочной карты магазина. Площадка для перепродажи финансирует стоимость. Neiman Marcus комментировать отказался.

Часть потребителей утверждают, что подобные сайты облегчают задачу предоставления средств в традиционном магазине. Эми Файн Коллинз (Amy Fine Collins), специальный корреспондент журнала Vanity Fair, продала сумку Chanel на Threalreal.com за $1000, что на пару сотен долларов выше того, что первоначально выплачивают магазину. Она носила сумку примерно один год. 

«Теперь мне не нужно никому и ничего доказывать, Мне известно, что существует цельный «вторичный рынок», - говорит она.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: nydailynews.com
время публикации: 17:05  22 мая 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань