0/5

eBay обещает 20 млрд долларов

eBay обещает 20 млрд долларов
время публикации: 20:11  23 октября 2013 года
Теги: аналитика
Отмечая пятую годовщину запуска своего мобильного приложения, компания eBay выпустила отчет, в котором говорится об ожидаемом росте коммерческого использования мобильных устройств. В частности, компания предсказывает, что по всему миру с помощью их приложения будет совершено сделок на 20 миллиардов долларов. 

По словам директора eBay в Австралии и Новой Зеландии Николетта Мори, основным приоритетом для инвестиций eBay являются мобильные технологии: «Многие из наших партнеров очень удивляются, услышав, что 50 % продаж приходится на мобильные устройства. Получается, что если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы уже безнадежно отстаете от рынка». 

Н. Мори отмечает, что ритейлерам следует обращать особенно пристальное внимание на создание ярких визуальных образов, так как большинство покупок совершаются под впечатлением от изображений. Нужно помнить, что сайт будет посещаться с различных устройств. 

Компании все больше инвестируют в мобильные инновации, реализуя их как в интернете, так и в оффлайн-торговле. Многие марки устанавливают планшеты в своих магазинах, чтобы покупатели могли заказать продукты, используя эти устройства. 

Все больше ритейлеров вместо инвестиций в магазины разрабатывают мобильные приложения.
 
«Мы часто видим, как ритейлеры, которые раньше не участвовали в электронной коммерции, сразу начинают разрабатывать мобильные приложения, вместо того, чтобы запускать сайт в интернете», - говорит Н.Мори. 

Сегодня покупатели используют все больше разнообразных устройств для совершения покупок. Они могут рассматривать товары на своем мобильном устройстве в автобусе, затем продолжат на своем персональном компьютере, а чуть позже – вернутся к процессу на диване с помощью планшета. Исследование показывает, что две трети потребителей занимаются шоппингом с использованием нескольких устройств и такое поведение становится все более распространенным.

Перевод Екатерины Громовой 
Источник: retailbiz.com.au
0
Реклама на New Retail. Медиакит