0/5

Интернет-магазины планируют выйти на традиционный розничный рынок

Интернет-магазины планируют выйти на традиционный розничный рынок
время публикации: 20:20  22 января 2014 года
Теги: eCommerce
Тристан Стюарт-Робертсон (Tristan Stewart-Robertson)

Согласно опубликованному недавно исследованию, каждый шестой владелец интернет-магазина в Великобритании планирует в 2014 году открыть собственную розничную торговую точку.

Несмотря на то, что все больше компаний обращаются к цифровому миру, чтобы повысить продажи и продвинуть свой бренд, недавний опрос представителей малого и среднего бизнеса показал, что 16% владельцев онлайн-магазинов планируют выйти оффлайн, открыв отдельный магазин или сняв помещение в уже существующем.

Другие 15% представителей мира электронной коммерцией ответили, что собираются расширять свое присутствие в Интернете с целью стимулирования продаж, в то время как 40% опрошенных признались, что в течение предстоящих 12 месяцев будут вести торговлю по новым каналам.

Результаты ежегодного исследования, проводимого «Роял Мейл» (Royal Mail) показали, что более половины респондентов уверены, что в 2014 году их продажи, наверняка, возрастут. Правда, этот показатель несколько снизился по сравнению с 64%, которые предсказывали рост в прошлом году.

По мнению Ника Лэндона (Nick Landon), управляющего директора «Роял Мейл Парселз» (Royal Mail Parcels), «представители малого и среднего бизнеса в Великобритании всерьез озаботились тем, как развивать свой бизнес в 2014 году. В данный момент они стараются использовать максимальное количество маркетинговых каналов, расширяя торговые помещения и присутствие в Интернете для улучшения существующего онлайн-канала. Кроме того, они размышляют о том, как совместить воедино конкурентоспособные цены и рост ассортимента и качества предлагаемых товаров».


Эксперты не раз предупреждали, что совсем скоро владельцы онлайн-магазинов Великобритании выйдут оффлайн, на улицы и в торговые центры, ведь заказывать продукцию по Интернету не только удобно, но и достаточно выгодно.

По словам Кэти Барнз (Cathy Barnes), профессора кафедры «Инноваций в области розничной торговли» Городского университета Лидза (Leeds Metropolitan University), потребители станут все чаще прибегать к «безукоризненному» шопингу на грани реальности и Интернета.

Онлайн-магазины откроют торговые точки оффлайн, в то время как традиционные бутики сделают ставку на Интернет.

«Есть такой термин — «всеканальная розничная торговля», т.е. в таком случае клиент имеет возможность попасть в ваш магазин так, как ему хочется. Речь идет о том, чтобы повысить проходимость торгового сайта. Люди могут зайти, потрогать и даже почувствовать ваш товар, но, может быть, вам до сих пор хочется, чтобы они покупали товары онлайн. Неслучайно, для многих ритейлеров магазин сродни выставочному залу», говорит Кэти Барнз.

Вчерашний анализ показателей розничного гиганта, компании «Некст» (Next), показал рост продаж как в магазинах, так и на сайте. В период с 1 ноября по 25 декабря продажи в магазинах «Некст» (Next) увеличились на 7,7%, в то время как прибыль с продаж по каталогу и на сайте подскочила сразу на 21%.

Профессор Барнз добавляет: «Такие двухуровневые продажи будут развиваться и дальше. Со временем их интеграция будет лишь совершенней».

Директор Шотландского консорциума предприятий розничной торговли (Scottish Retail Consortium - SRC), Дэвид Лонсдейл (David Lonsdale), утверждает: «Результаты исследования говорят нам о том, что ритейлеры всех форм и размеров уделяют все больше внимания многоканальной торговле и предлагают своим потребителям разнообразные, гибкие и удобные способы шопинга. В то время как онлайн-магазин становится неотъемлемым пунктом потребительского путешествия, реальная торговая точка может открыть для компании абсолютно новые рынки». 

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: scotsman.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит