0/5

Интернет стратегии для элитных брендов

Интернет стратегии для элитных брендов
время публикации: 16:15  24 января 2014 года
Райан Вули и Ти Джей Джентл

Подход к интернет-маркетингу элитных брендов определяется присущими им особенностями – он сильно отличается от работы с брендами массового спроса. Различия во всём – от выделения целевых групп до клиентского обслуживания. Элитные бренды должны предоставить своим клиентам в интернет-пространстве все услуги, которых они ожидают в оффлайн-магазине.

Посредственный интернет-маркетолог с лёгкостью относит элитные бренды к «консервативным». Но те, кто понимает, что важно для элитных товаров и их покупателей, осознаёт необходимость продуманного внедрения в цифровое пространство. Если оно выполнено правильно, такие бренды начинают активно продаваться онлайн, не растеряв своей ценной клиентской базы. 

Вот несколько секретов неотразимой интернет-стратегии для элитных брендов:

Даже в онлайн необходима эксклюзивность

Ищущим высокообеспеченных клиентов компаниям необходимо уделять особое внимание вопросам эксклюзивного контента. Богачам не понравится, если только что купленная за большие деньги кушетка всплывает на первом месте в выдаче Google по запросу «мебель».

Общепринятая стратегия электронной коммерции, ориентированная на использование ключевых слов общего характера и конкуренцию со всеми игроками на рынке, не просто окажется провальной – она может навредить бренду. Ауру эксклюзивности можно поддерживать и в интернете, при условии правильного выбора целей.

Компания Smart Furniture не конкурент подобным ИКЕА фирмам по таким ключевым словам, как «мебель» или «кресло». Этот ритейлер обнаружил, что ставка на геозависимые ключевые слова, ориентированные на места проживания его целевой аудитории (задаются почтовыми индексами), приносит лучшую прибыль на инвестиции, чем всеохватывающее использование тех же самых ключевых слов.

Позвольте покупателям сохранить свою закрытость

Богатым людям не нравится ощущать себя объектом выслеживания, поэтому «преследование» их по всей Сети непродуктивно. Элитным брендам для коммуникации со своей клиентской базой следует сосредоточиться на эффективном использовании лояльности и реферальных программах. Эти методики необходимо применять таким образом, чтобы клиенты чувствовали себя комфортнее.

Предусмотрите возможность персонализации и индивидуальной адаптации

Понятие «предмет роскоши» означает, что широким массам он недоступен. В наши дни для того, чтобы элитным товаром владели только обеспеченные люди, ценник должен быть более чем внушительным. Возможность изготовления по индивидуальному заказу не только даёт потребителю чувство исключительности, но и формирует его более тесную привязанность к бренду и конкретному товару.

Компания Smart Furniture делает ставку на массовое производство по индивидуальным заказам, предлагая клиентам опциональный выбор любых элементов дизайна своей мебели. Известно, что когда покупатели участвуют в дизайнерском процессе, от новой цены на предмет мебели в выигрыше себя ощущает не только производитель, но и покупатель. Клиенты Smart Furniture получают возможность создать сугубо индивидуальную меблировку, и это, несомненно, ими ценится.

Увязывайте элитные товары с исключительным клиентским обслуживанием

Покупатели элитных товаров всегда рассчитывают на клиентоориентированный сервис. Взаимоотношения клиента с брендом укрепляются возможностью персонализировать товар/услугу и при этом легко связываться с операторами службы по работе с заказчиками. Онлайн-посетители с толстым кошельком ожидают получить качественное обслуживание, а инструменты вроде чата с оператором привносят в деловую практику личностный фактор, которого хватит надолго.

В заключение отметим, что цель элитных брендов – предоставить в онлайн то, к чему привыкли их эксклюзивные клиенты в оффлайн магазинах и офисах. Разумеется, выстроить такие взаимоотношения в Сети сложнее, но те бренды, которые в этом преуспеют, получат огромные преимущества.

Источник: www.retailonlineintegration.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит