0/5

Как ритейлеры могут развить электронную коммерцию, не влияя на операции в магазине

Как ритейлеры могут развить электронную коммерцию, не влияя на операции в магазине
время публикации: 10:00  08 июля 2016 года
Третья, заключительная, часть серии статей бизнес-стратега Боба Фиббса, об интернет-маркетинге с подсказками, которые подходят для всех ритейлеров, желающих развиваться в области е-commerce. Инструменты получения данных для анализа онлайн продаж и насколько важны все области для многоканального ритейлера.


Это заключительная из трех частей материала, написанного после конференции Amplify от IBM, охватывающего многоканальный ритейлинг, предсказуемую логику на веб-сайтах и улучшения обслуживания клиентов во всех типах ритейла. 


Аналитика

Подумайте о самых плохих парнях из фильмов о научной фантастике. Подумайте о Перси Джексоне, о Шторме или даже о Королеве Эльзе. Многие старались контролировать погоду, потому что герой, контролирующий погоду, кажутся наиболее способными, чтобы контролировать мир. Хотя IBM и не может контролировать погоду, компания приобрела канал о погоде и интегрировал его с помощью Watson. Почему это важно? Погода диктует, сколько и что хотят приобрести клиенты. Для многоканальных ритейлеров, соединение точек между прогнозом погоды и прогнозируемым трафиком, и текущим уровнем запасов оптимизирует продажи в помещении магазина, сигнализируя о замене витрин. Это также оптимизирует онлайн-страницы, которые теперь будут автоматически выделять самые популярные в поиске предметы при конкретной погоде.

Убедитесь, что вы просматриваете образец видео от Watson внизу, чтобы увидеть, как это может сработать в самом ближайшем будущем.

Когда мы занимаемся маркетингом для аудитории, мы обычно сопоставляем образ покупателя и пытаемся подобрать под них людей. Сегодня, благодаря анализу профилей в соцсетях от Big Blue, мы можем узнать особенности наших ключевых клиентов.

Вот как Watson анализировал мой профиль в Twitter. Кто бы мог подумать, что у меня так много общего со Снуп Догом?


Данная возможность - узнать клиентов виртуально - позволит умным маркетологам создавать двойники аудитории, которые делятся подобными особенностями с вашими лучшими клиентами. Обычно мы делали это у соседей, теперь мы можем проделывать это с отдельными людьми.  Вы можете скорее настроить рынок на аудиторию под лазерным прицелом, чем бросать дротики в стену, надеясь, что один встрянет.

Вот пример того, как IBM-овский Watson смог создать электронную рекламу с помощью информации от канала погоды.


Бранден Москва, основатель nadimo.com и новатор в сфере электронной коммерции, чувствует, что, хотя и сложно автоматизировать персонализацию, особенно, когда два слова обозначают нечто несовместимое в природе, демонстрация возможностей Watson и мощностей IBM, направленных на получение Big Data из таких источников, как канал погоды, будет предоставлять целевые впечатления клиентов и может навсегда изменить будущее онлайн-ритейла.


Операции в магазине

Один из крупнейших трендов в ритейле - использование оборудования магазина для выполнения онлайн-заказов.

Доставка из магазина

Доставка из магазина стоит 25% от той суммы, которую бы она стоила, если бы доставляли из дистрибьюторского центра, так что ожидайте все больше и больше подобных вещей от ритейлеров.
Если вы решите предложить данную услугу, отметьте, что сам по себе магазин, не онлайн-магазин, нуждается в полном доверии для осуществления продажи. Иначе вы разожжете битву между онлайн и магазином. Вам также нужно откорректировать ваши ключевые показатели интенсивности (КПИ) и систему POS, чтобы узнать, как аккуратно разместить данные продажи.

Также узнать о воздействии доставки из магазина:
  • Закупка и планирование запасов
  • Внутренний отдел доставки
  • Мерчендайзинг/клиренс

Чтобы увидеть, как онлайн-заказы могут влиять на ваши магазины во время пиковых нагрузок, вам нужно симулировать различные онлайн-сценарии, используя предсказуемые динамические модели.

Если у вас несколько магазинов, вы должны иметь автоматическую систему, которая равномерно направляет заказы в несколько магазинов, или вы загрузите сотрудников одного магазина таким количеством онлайн-заказов, что они будут игнорировать клиентов, производящих оплату непосредственно в магазине.

ПОЗВМ

Услуга "Покупай онлайн, забирай в магазине" (ПОЗВМ) предусматривает, что 25% клиентов купят товар, как только они заходят в магазин. Это реально интересно, потому что ритейлеры изначально думали, что покупатели выбирают ПОЗВМ просто потому, что можно быстро забрать товар, однажды посетив ваш магазин, а происходит так, что они покупают больше. Все во благо.

Как ритейлеры могут развить электронную коммерцию, не влияя на операции в магазине


Подводя итоги

Существует настолько много информации вокруг, что очень легко почувствовать себя переполненным, а затем закрыться и делать то, что вы делали всегда. Это - катастрофа.

Продолжайте наблюдать за текущими трендами в ритейле, в электронной коммерции и в аналитике Big Data. И просто смотреть - не достаточно; вам нужно работать с ними.

И если вы многоканальный ритейлер, вам также нужно сделать впечатления в вашем магазине человечнее. Многоканальность означает все. Помните, мы говорили, что 85% продаж по-прежнему происходят в физических магазинах.

Поэтому выгодно использовать мою программу онлайн-тренингов по розничным продажам SalesRX.com, чтобы помочь сотрудникам научиться приветствовать клиента с открытым сердцем, увлечь его и построить доверительные отношения, которые превратят незнакомца в клиента, делающего покупку.  

И, в то же время, это преобразует ваших сотрудников из складских клерков в доверенных советников. Когда ваш магазин использует больше онлайн-инструментов, данный тренинг поддерживает опору ваших работников на межличностные возможности.

Дэвид Киллебрю ушел из конференции Amplify от IBM, оставив одно критическое замечание по ритейлу. После окончания всех презентаций, связанных с когнитивной аналитикой, электронной коммерцией, онлайн-маркетингом и проблемами с онлайн-доставкой он просто спросил:  "Вы готовы к этому?"

Он согласился, что "физические магазины по-прежнему критически важны для общей прибыльности практически в каждом случае. Электронная коммерция дает возможность более простого и быстрого шопинга, однако многие люди предпочитают интегрированный опыт в ритейле. Наличие ресурса для возврата онлайн заказов в магазине по-прежнему важно для потребителей. Если вы можете пойти посмотреть на товар в магазине и увидеть, как он работает, то с таким же успехом вы можете вернуться домой и купить его позже на сайте. И что же это значит?" 
Интеграция физического магазина, мобильного мира и вашего онлайн-сайта с целью создания упрощенного опыта, возможно, является ключом к успеху.
Не могу не согласиться.

Это гордый новый мир с аналитикой, предсказуемой логикой, персонализацией и прочими Big Data. В то время как многие ритейлеры не будут иметь ресурсов, чтобы оплатить услуги во многих из перечисленных областей, каждый может оценить серьезность ситуации со снижением трафика и посетителями, которые требуют все больше.

Концентрируйтесь на своих четырех стенах и на том, что вы можете сделать, чтобы привнести данные тренды в ваш рабочий процесс, чтобы улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень продаж.
Данный пост слишком длинный, поэтому я был вынужден разбить его на три части. Если вы пропустили первые две, вот они:






Автор: Боб Фиббс (Bob Phibbs)
Перевод: Ростислава Олексенко
Источник: www.retaildoc.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит