0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как зарабатывать на Facebook, если тебе 20 лет

Как зарабатывать на Facebook, если тебе 20 лет
Николас Карлсон (Nicholas Carlson)

Знакомьтесь, Коби Конрад (Koby Conrad).

Если вы старше его, он подарит вам заряд оптимизма на будущее.

Если же вы с ним ровесники, то вдохновит на свершения.

Конраду 20 лет и он учится в колледже. Правда, в отличие от большинства остальных 20-летних студентов, у него есть свой собственный бизнес.

Конраду принадлежит онлайн-магазин под названием «Хиппи Хоуп Шоп» (Hippie Hope Shop). Здесь он продает кальяны, благовония и одежду из конопли в стиле хиппи. Посещаемость магазина всецело зависит от популярности его страничке в Facebook под названием «Блоггеры хиппи» (The Hippy Bloggers). Кроме того, у Коби есть и вторая страница в Facebook под названием «Матушка конопля» (Mother Hemp), которая отправляет Интернет-пользователей прямиком в магазин «Товары Матушки конопли» (Mother Hemp Products).

На первый взгляд, бизнес идет хорошо. В электронной переписке Конрад признает, что обеспечивает себя самостоятельно, и добавляет, что совсем скоро планирует продать 50% магазина двум инвесторам, получив по 30.000 долларов США от каждого. Деньги он хочет пустить на покупку «лайков» на Facebook. На данный момент у страницы «Блоггеры хиппи» (The Hippy Bloggers) 75.000 лайков. Конрад стремится приблизиться к миллиону. По его расчетам, с таким количеством лайков его доход перешагнет цифру в 50.000 долларов США в месяц, или 600.000 долларов США в год.

Очевидно, Конрад значительно переоценивает потенциальные масштабы роста своего небольшого интернет-бизнеса. Но чтобы добиться успеха, нужно любить то, чем занимаешься, и верить в удачу.

Мы познакомились с Конрадом на этой неделе, когда он отправил «Бизнес Инсайдер» (Business Insider) «холодное» коммерческое предложение. Парень хотел прокомментировать серию наших постов о недавних изменениях в Facebook, которые отрицательно отразились на большинстве представителей нескольких отраслей.

В начале декабря Facebook изменил алгоритм определения тем, которые появляются в нашей Ленте новостей - колонке с обновлениями статусов, новыми историями, фотографиями и видео, которая появляется на экране сразу после открытия приложения Facebook или перехода на сайт Facebook.com.

В Facebook пояснили, что такая модернизация была направлена на то, чтобы пользователи могли видеть больше «историй высокого качества» и меньше шутливых фотографий и вирусного контента.

Возможно, цель достичь удалось, но изменение алгоритма повлекло за собой другие, достаточно всеобъемлющие последствия. Теперь, когда владельцы официальной страницы бренда размещают новую историю, число подписчиков, которые заметят их пост, значительно сократилось. Некоторые владельцы страниц говорят, что их «проходимость» упала на 90%. Модернизация Facebook огорчила немало людей. Мы также не удержались и посвятили этой проблеме целый ряд публикаций... На них и откликнулся Конрад.

Если слегка перефразировать текст его сообщения, он написал нам примерно следующее: «Те, кто жалуются на изменения на Facebook, просто неправильно пользуются этой сетью».

Затем он привел несколько рекомендаций о том, как владельцам страниц стоит использовать Facebook на самом деле. Мы превратили его совет в пост. Статья собрала множество лайков и порядка 100.000 просмотров. Кроме того, нам написали из руководства Facebook, их комментарий звучал так - «удивительно здраво».

Так кто этот парень?

По признанию самого Конрада, он окунулся в мир интернет-маркетинга год назад, когда ему было 19 лет, «начал, можно сказать, с нуля».

Сначала у него появилась страница в YouTube. Затем он перешел на Facebook и создал страницу «Блоггеры хиппи» (The Hippy Bloggers), которая обеспечивает посещаемость сайту HippiesHope.com. Впоследствии появилась «Матушка конопля» (Mother Hemp). В данный момент он управляет небольшой торговой империей и привлекает инвесторов.

По словам Конрада, лучше всего у него получилось консультировать других.

«Я никогда не делал на этом деньги. У меня было порядка 10 клиентов. Но именно эти 10 клиентов открыли мне глаза. Я консультировал генеральных директоров часами. Со многими мы подружились, они стали для меня своего рода наставниками».

Один из таких наставников, генеральный директор компании «Кромоген Биотекнолоджи» (Cromogen Biotechnology), Майкл Брубек (Michael Brubeck), называет Конрада «самым прогрессивно мыслящим человеком, с которым ему приходилось работать в сфере маркетинга».

Предпринимательское начало Конрада нашло поддержку не только у его бывших клиентов в сфере консалтинга, но и в самом интернете, в частности, в подразделе социального новостного сайта Reddit под названием «rentrepreneur».

«Мало кто знает, но в интернете существуют целые сообщества предпринимателей», - говорит он.

Конрад - не новый Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) или Кевин Систром (Kevin Systrom). И не хакер, создавший новую многомиллиардную социальную сеть.

Он куда лучше.

Он парень с ограниченными техническими возможностями и знаниями, который использует интернет, чтобы создать собственный быстро развивающийся, небольшой бизнес. Он энергичный, трудолюбивый человек. Таких, по мнению специалистов, в его поколении практически нет.

«Все вокруг постоянно твердят, что нужно бояться», - говорит Конрад, - «Бояться, что что-то пойдет не так, бояться, что что-то вдруг не получится, бояться людей, которых встречаешь в сети. Но никто никогда не скажет, что все это может на самом деле сработать».

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: businessinsider.com
время публикации: 15:00  21 января 2014 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли