0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Лайфхак. Отмываем деньги через Юлмарт за «Спасибо» от Сбербанка

Лайфхак. Отмываем деньги через Юлмарт за «Спасибо» от Сбербанка
Сегодня речь пойдет о том, как сделать немного денег, используя щедрость Сбербанка и неосмотрительность Юлмарта. Обнаружил эту дырку я совершенно случайно, когда выбирал подарок другу на день рождения.
Было обычное зимнее утро, я сидел, значит, на работе, ждал какое-то письмо или звонок и тыкал сайт Юлмарта. Друг часто путешествует, поэтому я остановил выбор на внешней батарейке - можно заряжать телефоны, плееры, ноуты - в общем, полезная штука. Айтишник посоветовал производителя и модель, которая как раз была в наличии в магазине рядом с офисом.

В обеденный перерыв я направился смотреть свою будущую покупку. Именно смотреть, потому что пользуюсь сервисом «своя цена» и часто получается существенно сэкономить.

Пришел в магазин, подошел на выдачу, сказал, что хочу посмотреть товар и назвал артикул. Меня вежливо направили к консультанту. Консультант заявил, что нужно сначала сделать заказ, потом оплатить, потом посмотреть, а потом оформить возврат. Надо отдать ему должное - предложил оформить по менеджерской цене.

Я, на всякий случай, уточнил, сразу ли я получу деньги за возврат, т.к. плачу картой. Продавец меня заверил, что манибэк я получу моментально и наличными. Это меня немного насторожило. Но что делать, пошел к терминалу, оформил заказ, пришел на кассу, оплатил с карты, получил талончик, снова подошел на выдачу, где получил батарею.

Я хотел открыть коробку, повертеть в руках девайс. Но только взял ножницы, как меня осенило - не потеряю ли я часть стоимости при возврате. И правда, если бы я открыл, возвращал бы по цене бушного товара. Ай-ай-ай, продавцы должны об этом сразу говорить. Ножницы убрал, девайс оценил, решил брать по «своей цене».

Пошел на стойку гарантии и возврата, меня направили на выдачу. Там пару подписей, кипа бумаг и направление к менеджеру. Там та же история. Снова кипа бумаг и направление на кассу. На кассе милая девушка без единого слова отсчитала новые хрустящие купюры и даже дала несколько юбилейных монет. Приятно.

И тут меня осенило.

Транзакция, которая прошла по карте, отменена не будет - мне же выдали наличку. А за каждую транзакцию Сбербанк платит 0,5% «Спасибо».

Итого:  допустим, что у вас есть 100.000 рублей. Закажите дорогой ноутбук в Юлмарте, оплатите с карты Сбербанка. На выдаче не прикасайтесь к товару и сразу оформляйте возврат. На кассе вам дадут толстенную пачку денег. А тем временем в личный кабинет Вам упадут 500 рублей «Спасибо».

Как известно, 1 «Спасибо» = 1 рублю в магазинах партнерах. Копейки конечно, но тем не менее. Полученные в кассе деньги снова загрузите на карту.

Если вы будете каждый день совершать 2 такие покупки, в месяц это 30.000 рублей. Покупайте что-то в магазинах партнерах, продавайте на авито. Настоящие деньги из воздуха ваши. Собственно, все.

Больше этой темой я не занимался, но есть подозрение, что в каком-то из магазинов партнеров Сбербанка, которые начисляют не 0,5% а 4-5%, работает та же схема.

Аноним, специально по просьбе новостного портала New-Retail.ru
время публикации: 15:45  25 марта 2014 года
0
Теги: интернет, лайфхак

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018