0/5

Не нужно перегружать интернет-магазины фотографиями товаров

Не нужно перегружать интернет-магазины фотографиями товаров
время публикации: 20:30  27 декабря 2013 года
Теги: eCommerce

Маделин Андре (Madeline Andre)

Недавнее исследование предлагает интернет-магазинам, которые хотят повысить число вероятных покупок своих клиентов, подумать над тем, чтобы поменьше размещать на сайте изображения товаров, не сопровождаемых текстовыми описаниями.

Согласно результатам исследования, проведенного Школой делового администрирования Университета Майами (University Of Miami School Of Business Administration), посетители онлайн-магазинов совершают покупки гораздо реже, если им приходится выбирать товар из нескончаемого ряда фотографий (более 14 вариантов) без текстового сопровождения. При этом если им предлагают небольшой выбор изделий (4 – 8 вариантов), наличие или отсутствие фотографий или текстового описания на результат не влияет.

Кроме того, ученые обнаружили, что потребители предпочитают скорее видеть изображение товара, чем читать его описание, но, столкнувшись со слишком большим числом фотографий, они тратят куда меньше времени на изучение каждого изделия, а вероятность совершения реальной покупки при этом падает. Потребители также обращают меньше внимания на каждую позицию, если видят перед собой только изображение, в то время как фотографии товаров, сопровождаемых текстовым описанием, возбуждают у них больший интерес.

По мнению Клаудии Таунсенд (Claudia Townsend), адъюнкта-профессора маркетинга Школы делового администрирования Университета Майами и ведущего автора исследования, потребитель всегда реагирует на визуальную информацию, так что интернет-магазинам сто́ит размещать фотографии своей продукции на главных страницах, продвигая здесь широкий ассортимент товаров и простоту их покупки. Онлайн-магазины «должны размещать больше текстовых описаний на страницах, презентующих их товар, только так можно привлечь внимание покупателя с тем, чтобы тот рассмотрел каждый вариант более тщательно и в итоге сделал покупку», – считает она.

Результаты исследования актуальны также для сайтов мобильной коммерции и приложений.

«Очень часто дизайнеры мобильных приложений опираются в своей работе только на графику», - говорит Таунсенд. «Наше исследование показывает, что, несмотря на всю привлекательность и развлекательный характер изображений, в том случае если целый ряд товаров сопровождается только картинками, потребитель скорее пропустит их, чем совершит покупку», - добавляет она.

В период с весны 2011 года по зиму 2013 года ученые, в число которых входили Таунсенд и Барбара Кан (Barbara Kahn) из Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета (University of Pennsylvanias Wharton School), провели пять исследований, в которых было задействовано от 40 до 290 потребителей.

Участники исследований должны были принимать решения о покупке того или иного товара в разнообразных ситуациях. Кроме того, их просили оценить разнообразие и сложность набора изделий, представленных так, как это обычно выглядит в интернет-магазине. Им также пришлось имитировать принятие решений о покупке того или иного товара из представленного ассортимента и определять другие изделия, которые были показаны ранее. Ученые использовали специальное программное обеспечение для отслеживания движения глаз, которое позволяет изучить, как участники эксперимента анализируют отдельные позиции и весь товарный ряд.

 

Перевод Ирины Зайончковской

Источник: internetretailer.com

 

0
Реклама на New Retail. Медиакит