0/5

От витрин в социальные сети: как онлайн продажи помогают оффлайн бизнесу

От витрин в социальные сети: как онлайн продажи помогают оффлайн бизнесу
время публикации: 15:25  23 марта 2015 года
Теги: Шоппинг
В наше время, когда многие покупатели, собираясь двинуть на шопинг, хватаются скорее за смартфон, чем за ключи зажигания от своего авто, для многих молодых предпринимателей витрины традиционных магазинов несколько утратили свою притягательность.
Напротив, они используют все преимущества века социальных сетей и интернет-маркетинга, чтобы перехватить своих покупателей онлайн, где можно бесплатно протестировать свои новые концепции и продукты.

«Мы просто предпочитаем делать деньги перед тем, как их потратить», – говорит онлайн предприниматель Карли Ньюби (Carlie Newby). Она и её соседка по комнате Лаура МакДоналд (Laura McDonald) в 2014 году запустили свой интернет-магазин одежды, Urban Rose.

Онлайн магазин вырос из аккаунта в Instagram (urban.rose), в котором использовались определённые хэштеги, чтобы сделать опубликованные в аккаунте предметы доступными для поисковых роботов. Когда они с подругой протестировали свою рыночную группу и осознали, что они продают одежду и ювелирные украшения востребованного стиля, партнёрши решили потратиться на создание собственного сайта. «Мы строим всё именно таким образом, чтобы добраться туда, чего мы желаем достичь», – говорит Карли Ньюби.

онлайн продажи помогают стартаперам

«А если не сработает традиционная торговая площадка, можно потерять всё сразу», – соглашается Лаура МакДоналд. «Главное – разместить свой товар на продажу без всякого риска».

Директор бизнес-инкубатора Co.Starter Энох Элвелл (Enoch Elwell) убеждён, что это тенденция, развитие которой продолжится и которая может пойти на пользу практически любому виду бизнеса.

«Это одна из тех редкостных штучек, которые способны реально уменьшить риски», – говорит он. «Вы добиваетесь продаж ещё до того, как инвестируете изрядные суммы в инфраструктуру. Очень отрадно наблюдать за свершением этого сдвига, делающего нас ближе к безупречным бизнесам. Почему-то мы ставим всё с ног на голову, выстраивая инфраструктуру ещё до того, как поймём, работает ли данная модель».

Владелица компании Homegrown Silver and Stone Таккья Ронко (Taqqiya Ronco) считает, что именно концепция строительства розницы с онлайн сегмента позволяет её популярному ювелирному магазину на Frazier Avenue процветать сегодня - спустя год с небольшим после его открытия.

онлайн продажи помогают стартаперам

«Вы можете оценить свой рынок», –  говорит она. «Расходы совсем невелики, а то и вообще отсутствуют – но зато сразу видно, что люди будут покупать, а что нет. Мало того, вы определите свои сильные стороны. Нельзя ожидать, что всем понравится то же, что и нам».

Таккья Ронко считает, что онлайн продажи в самом начале сыграли неоценимую роль, помогая ей определять ценники для своих товаров. «Мои ценовые ориентиры были серьёзно занижены. На этапе раскрутки бизнес требовал приложения слишком многих усилий», – рассказывает она.

По словам Лауры МакДоналд, перед компанией Urban Rose ныне стоят аналогичные проблемы ценообразования. В то время как эклектичная, с цыганскими мотивами винтажная одежда и аксессуары находят спрос в магазине в Чаттануге, она и Карли Ньюби вынуждены принимать в расчёт трудозатраты.

До настоящего времени дуэт дизайнеров обходился сарафанным радио и подходящими хэштегами для своего базировавшегося на аккуанте в Instagram бизнеса. Но, благодаря проводимым совместно с другими местными художниками закрытым показам дизайнерской одежды, они привлекли внимание компании The Baggery из деловой части города и расположенной в Колорадо группе онлайн компаний The Mischief Collective.

онлайн продажи помогают стартаперам

«Мы по-прежнему стремимся обеспечивать людей качественными товарами ручной работы, при этом не чрезмерно дорогими. Но мы также не хотим терять деньги», –  говорит Лаура МакДоналд

Энох Элвелл, чья программа Co.Starters является составной частью более крупного ресурса для местного бизнеса, Co.Lab, называет концепцию продаж через социальные сети интуитивно понятной и простой. «Ключевая мысль та же самая», –  говорит он. «Вот сегодня у тебя есть твой продукт, каким образом донести его до нужных покупателей завтра?».

Кейти Бробст (Katie Brobst), художник и преподаватель из г. Чаттануга, разрабатывает новый сайт для собственного бизнеса. Она говорит, что быстро осознала ценность социальных сетей для продвижения своего искусства.

Будучи дочерью женщины, которая некогда владела небольшим магазинчиком народных ремёсел, она говорит, что настороженно относится к развитию своей концепции по классическому пути ритейла. Хотя она и не прочь расширить свой бизнес, ей хотелось бы сделать это эффективно и финансово безрисково.

онлайн продажи помогают стартаперам

«Но такой способ присутствия лишь онлайн – лучший из двух вариантов», –  говорит Кейти Бробст . «Моя преподавательская работа приносит мне выгоду, но по вечерам и летом я свободна и могу заниматься дизайном».

Чем полагаться для продвижения своих продуктов на галеристов и рынки, она завела свою страницу в Facebook под названием Katie Brobst Designs, а теперь прибавила к этому сайт, доменное имя которого обходится ей всего в $13 в год.

«Просто удивительно, насколько просто можно находить контакт с людьми, которые знают других людей», – говорит она. «Одна дама нашла меня в Facebook, поскольку френд моего френда поставил лайк на мою страницу. Она по вечерам читает сказки своим малышам и хочет оформить их игровую комнату рисунками из понравившихся им книг, поэтому запросила меня о подборе всех этих картинок».

онлайн продажи помогают стартаперам

Итак, бросающийся в глаза магазин Ронко на Frazier Avenue торгует не только её собственными дизайнерскими вещами, но и произведениями ещё 15 местных художников. Она говорит, что изучение того, что люди готовы купить в Сети, внесло изрядный вклад в сегодняшнюю популярность её традиционного магазина.

«Если вспомнить интернет-магазин в то время, когда я только выпустилась из колледжа, то никто в нём ничего не покупал. Там была всякая всячина, и никто её не хотел, так что я была раздосадована до той поры, пока не начала производить произвольные наборные кольца. Тут то всё и понеслось», – говорит она.

Сегодня появляющаяся в Instagram её магазина вещица почти всегда уходит менее чем за сутки. «Это скорее продажи в соответствии со спросом, нежели попытка креатива»,  – говорит Элвел. «Просто хороший бизнес».


Автор Габриэль Шевалье (Gabrielle Chevalier)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: timesfreepress.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит