0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Поход в секс-шоп. Обзор интернет-магазинов интимных товаров

Поход в секс-шоп. Обзор интернет-магазинов интимных товаров
Кто-то может решить, что мы забыли о сексе. Неправда! Мы о нем никогда и не забывали. Просто не было подходящего повода. А теперь, когда весна за окном навивает самые романтические мысли, пора присмотреться к интернет-магазинам интимных товаров.

Розовый слоник и синий банан

Прежде чем перейти непосредственно к дизайну, хочется отметить прекрасные, певучие и говорящие названия этих ресурсов. Кроме скучных и банальных «Клубничек», «Штучек» и различных вариаций со словом «интим», вы найдете «Ночной полет», «Синий банан», «Алису в стране чудес», «Золотого амура» и даже «Розового кролика».

Есть и очень поэтичные. Например, «Истома», «Долина Грез» или «Жажда». Можно найти даже магазин для секс-пацифистов: «Мирное занятие» – вот, что им надо. И такое откровенное, как Condom-Shop. Особенно впечатляет последний пример. Своей оригинальностью и двусмысленностью. Страшно представить, сколько потов сошло с автора, пока он придумал это название. 

Ягодки

Магазинов для взрослых в Интернете очень много. Оценить количество работающих ресурсов очень сложно, но на первый взгляд их никак не меньше, чем сайтов продающих мобильные телефоны. Но сразу ощущается, что деньги здесь крутятся не те… На iPhon’е явно зарабатывают больше. Это сказывается и на дизайне. Конечно, говорить о том, что все это сплошь немного отретушированные шаблоны нельзя, но все же и качественные элементы, и оригинальных идей встречаются реже. При этом отрасль работает достаточно давно и маловероятно, что продажу этих товаров отменят, можно было бы не экономить на разработке дизайна. И все же заметные проекты есть.

rozoviykrolik.ru.jpg

Например, интернет-магазин «Розовый кролик» выбрал довольно миленький минимализм. Весь сайт – это белый фон и розовые элементы, и только сам текст остался черным. Изначально все сделано как бы с юмором, не очень серьезно, но без перегибов, ощущения, что отовариваешься в магазине приколов, удалось избежать. При этом стилистикой он явно выделяется из общей массы. Немного иронии продажам, судя по всему, не мешает.

onona.ru.jpg

Достаточно популярный магазин «Он-Она» пошел по совершенно другому пути. Они выбрали дизайн, который можно даже называть скучным. Такую стилистику можно использовать и для ресурса, продающего обувь. Вопрос на самом деле в подходе. Очевидно, что проект рассчитан на посетителей, которые приходят не для того, чтобы купить прикольно жужжащую палочку, а серьезно ищут стимулятор точки G.

mysextoys.ru.jpg

Сочетание обоих двух подходов предлагается в интернет-магазине mysextoys.ru. Такое впечатление, что они просто не знали какое направление выбрать. При этом на сайте очень продуманная система каталогов, лучшая из всех просмотренных и хороший в целом функционал.

condom-shop.ru.jpg

Нет никаких претензий к сайту condom-shop.ru. Он и сделан по-современному, по функциональности он отвечает всем современным требованиям, со способами повышения конверсии тоже все хорошо. Смущает только название.

Цветочки

Впрочем, некоторые web-мастера все же решаются немного отклониться от стандартных решений. Результат чаще всего получается довольно сомнительным. Как правило из-за того, что используются для этого несколько устаревшие идеи.

kraseroshop.ru.jpg

Яркий пример - интим-магазин «Наслаждение». Как видите, тут постарались оживить немного внешний вид с помощью большого использования рисунков. Самой графики не хватает оригинальности, а сайту надо срочно что-то делать с розовым цветом. Даже кнопочки на сайте кажутся этакими динозаврами, которые чудом выжили после того, как в Землю врезался Windows 8 и заразил атмосферу «плоским дизайном».

frenchkiss24.ru.jpg

Дизайн интернет-магазина frenchkiss24.ru в целом вполне современный. Большая заставка на экран, отказ от графики в пользу фотографий, элементы, выполненные в стиле «flat design», и тому подобное. Вот только дожать сайт не получилось. Всю картину портят просто гигантский шрифт, который местами вылезает. Возможно, выделяя крупно цены на товар, владельцы хотели как-то акцентировать на них внимание, вот только непонятно зачем. Это же не какое-то уникальное акционное предложение, а обычная цена.

Клубни

К сожалению, гораздо больше сайтов делали не дизайнеры, а web-плиточники, при этом очень подозрительные, которые даже с мастерком познакомились недавно. Вот, например, интернет-магазин xxx-intim.ru.

xxx-intim.ru.jpg

Это крайняя степень минимализма, своеобразная дизайнерская анорексия. Его создатели так сильно стремились избавиться от лишних элементов, что выкинули вообще все. Особенно радует корзина на самом верху: ее символизирует пустой белый прямоугольник со скромной надписью «корзина пуста». Оно и понятно, если бы этот элемент не подписали бы, возник бы вопрос: а что это вообще такое? В общем, если вы думаете, что знаете все о минимализме - загляните туда.

klubnichka-ufa.ru.jpg

Еще один подозрительный сайт – klubnichka-ufa.ru. Сложно сказать, что заставило создателей сайта буквально залить все страницы тягучим бордовым цветом. В принципе, сайт не специализируется на продаже плеток, цепей и других аксессуаров для садомазохистских игр. Но такой цветовой экстремизм только пугает.

babeland.com.jpg

Интернет-магазины интимных товаров, мягко говоря, разочаровали. Действительно ощущаешь, что объемы рынка существенно меньше, чем в западных странах. Можете сравнить хотя бы с таким гигантом секс-индустрии, как babeland.com. Дизайн, в общем-то, обычный для крупного современного интернет-супермаркета, но отлично выполнен, вплоть до самых мелких деталей. По крайней мере, по нему чувствуется, что выручка у него немаленькая.

О сексе и магазинах писал невозмутимый Макс Усачев
время публикации: 09:15  28 марта 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес