0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новый уровень онлайн торговли: забери покупки по дороге домой

Новый уровень онлайн торговли: забери покупки по дороге домой
Покупки онлайн – это простота и удобство, ведь не надо выбираться из уютного дома, но с другой стороны, они не приносят того наслаждения, что при выборе товара в традиционном торговом зале.

Поэтому современные классические магазины стремятся совместить эти два преимущества: они резервируют парковочные места для своих онлайн покупателей, которые теперь в любой момент могут зарулить в магазин и сразу получить свои покупки.

«На нашем паркинге четыре места зарезервированы для тех покупателей, которые предпочитают лично забирать сделанные через Интернет покупки», говорит Адам Морей, главный управляющий магазина Empire Wine в нью-йоркском районе Colonie. «Клиенты постоянно ими пользуются. Существенная часть нашего бизнеса ведётся онлайн. Мы вышли в Интернет потому, что получали немало претензий по поводу длинных очередей, даже когда эти очереди двигались вполне резво».


628x471.jpg

Помощник менеджера по клиентскому обслуживанию магазина Hannaford в нью-йоркском районе Saratoga Springs Бриджет Варни загружает заказ в автомобиль клиента в рамках сервиса Hannaford to Go

Вот уже почти два года, как часть мест на парковке зарезервирована для онлайн покупателей. По прибытии они могут позвонить, чтобы их заказы подвезли прямо к их машинам, либо назвать номер своего заказа и фамилию на выделенном кассовом узле. «Этот сервис очень популярен», говорит Морей. «Заказы с самовывозом всегда были для нас весьма прибыльны. Люди хотят получать от ритейла более широкий спектр услуг».

Число желающих делать заказы онлайн и забирать свои покупки лично в розничном магазине растёт, растёт и количество выделенных для них мест на парковках у предприятий торговли.

Четыре магазина сети Hannaford Brothers (входят в региональное маркетинговое объединение Capital Region) выделили чётко промаркированные парковочные места в рамках своей программы Hannaford to Go в нью-йоркских районах Colonie, Guilderland, Niskayuna и Saratoga Springs. По словам официального представителя этой сети Эрика Блома, вскоре такие места появятся и в районе Clifton Park.


2.jpg

Служащий компании Empire Wine Виктор Браун  выносит заказы покупателей на парковку у магазина в районе Colonie


«Вы делаете заказ на продукты через Интернет, выбирая из полного ассортиментного перечня, выставленного в магазине для продажи, а торговый персонал загрузит покупки прямо вам в багажник», говорит он. В каждом магазине выделен специальный кассовый узел. Покупателям даже не обязательно покидать свои автомобили: они могут осуществить оплату онлайн, заплатить наличными или пластиковой картой сотруднику магазина, который даст сдачу или проведёт платёж по карте.

Участие в данной программе бесплатно для тех, кто пользуется ей впервые, и для заказов на сумму более $125. За более мелкие повторные заказы придётся заплатить $5. «Люди становятся всё более и более занятыми», говорит Блом. «Для некоторых из наших клиентов этот сервис очень важен. Если вы постоянно испытываете дефицит времени, мы позволяем его реально беречь».


3.jpg

Служащий компании Empire Wine Адам Морей возле одного из трёх выделенных парковочных мест для самовывоза у магазина в районе Colonie

В магазине в районе Saratoga Springs сотрудники двигаются по залу, набирая заказы одновременно для нескольких заказчиков. После этого они доставляют продукты питания в помещение с полками для сухих товаров, холодильниками для товаров, требующих низких температур хранения, и термостатами для продуктов, которые должны оставаться горячими (например, кур-гриль). «Если вам нужны слегка недозрелые, но преимущественно жёлтые бананы, можете это указать», говорит Блом. «Желаете стейк из мраморной говядины – мы можем найти для вас и такой».

Когда этот сервис запускался в августе, магазин в районе Sarotoga Springs выпустил купоны на скидку в $20 с заказа на $50. В результате в течение двух месяцев выполнялось по 70 заказов в день, отметила Бриджет Варни, ответственный за эту программу помощник менеджера по клиентскому обслуживанию. В настоящее время в самый загруженный день, воскресенье, магазин может получить 40 и более заказов. Покупатели выбирают время, когда они собираются забрать заказ, с упреждением хотя бы в четыре часа. По приезду они называют своё имя в спикерфон.

«Мы стремимся к тому, чтобы с момента заезда клиента на парковку до его отъезда с покупками проходило не более пяти минут», говорит помощник управляющего Пол Гицци. Меган Мэдкур из компании Wilton воспользовалась на этой неделе услугами в магазине в Saratoga Springs. «Просто восхитительно», заявила она, ожидая, когда ожидала доставки покупок в свой автомобиль. «Моей дочке всего два года и ей совсем не нравится поход за продуктами». В прошлом ей пришлось бы тащить сонного ребёнка в магазин, будить малышку Джози и выслушивать все её громкие возражения. «Этот сервис делает жизнь намного комфортнее», говорит Мэдкур.


5.jpg

Помощник менеджера по клиентскому обслуживанию магазина Hannaford в нью-йоркском районе Saratoga Springs Бриджет Варни и экспедитор Джона Остис проверяют заказы продуктов для самовывоза в рамках сервиса Hannaford to Go

Криста Боднар из нью-йоркского района Schuylerville полностью с ней согласна. Она мать двоих детишек и, как и её муж, работает полный день. График как у 8-летнего, так и у 13-летнего сына тоже весьма напряжённый. «Как прекрасно использовать выходные дни для того, чтобы побыть в кругу семьи, а не мотаться по магазинам!» восклицает она. Компания Price Chopper предоставляет аналогичную услугу в шести своих магазинах по программе Shops4U, включающей также доставку домой, отмечает представитель компании Мона Голуб. Работник магазина доставляет упакованный товар к вашей машине и прокатывает вашу карточку на кардридере. 

«Сервис набирает популярность», говорит она. «Доставка по-прежнему опережает самовывоз, но это отчасти можно объяснить системой стимулирования». Магазин Home Depot в городе Олбани тоже зарезервировал парковочные места для покупателей онлайн. Представитель компании отметил, что данная инициатива пока не распространяется на всю торговую сеть.


6.jpg

Помощник менеджера по клиентскому обслуживанию магазина Hannaford в нью-йоркском районе Saratoga Springs Бриджет Варни несёт заказ в автомобиль клиента в рамках сервиса Hannaford to Go

По словам управляющего магазина Best Buy в нью-йоркском районе Saratoga Springs Майкла Мишко, их магазин выделил два парковочных места для онлайн клиентов. «Это самые первые два места у въезда на парковку перед магазином», говорит он. «По мере нарастания доли онлайн продаж число таких мест будет увеличиваться».

Людям нравится получать «немедленное удовлетворение» от получения своего заказа прямо в день оформления.

«Мать школьников-футболистов, которая уезжает с работы в 17.00, чтобы к 17.45 уже быть на футбольном поле, обычно делает заказ в обеденный перерыв с помощью телефона или планшета», говорит Майкл Мишко. По его словам, короткая остановка на парковке магазина – всё, что ей останется сделать после этого.


7.jpg

Помощник менеджера по клиентскому обслуживанию магазина Hannaford в нью-йоркском районе Saratoga Springs Бриджет Варни рассказывает о сервисе Hannaford to Go

Нам же остается надеяться, что вскоре и в России ритейл-магазины введут подобный сервис для своих покупателей. Вполне вероятно, что и у нас, по примеру заокеанских коллег, услуга окажется более чем востребованной.

Автор Тим О’Брайен 
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: timesunion.com
время публикации: 10:30  22 ноября 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер