0/5

Покупка «Яндексом» PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции

Покупка «Яндексом» PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции
время публикации: 16:52  24 сентября 2014 года
24 сентября "Яндекс" объявил о покупке сервиса мониторинга цен PriceLabs. Как это отразится на e-commerce рунета, спрогнозировал директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group) Пётр Аброськин.
"На мой взгляд, это позитивный сигнал для всего рынка электронной коммерции. 

Существующий функционал и интерфейс "Яндекс.Маркета" не позволяет интернет-магазинам максимально эффективно размещать рекламу. Например, у компаний не было возможности автоматизировать управление ставками, автоматически удерживать позиции в карточке модели, создавать динамические группы товаров. 

Эти факторы сдерживали рост рекламных бюджетов в Маркете. Ведь владельцам интернет-магазинов приходилось мириться с текущим положением вещей или обращаться к внешним системам за дополнительную плату. Некоторые из них берут за свои услуги 10% от расхода в Маркете, другие предпочитают фиксированную оплату (от 1500 рублей). Для более-менее функциональных решений цена, обычно, составляет около 5% от расхода на Маркете. 

«Яндекс» купил сервис мониторига цен Price Labs

Отдельный плюс покупки заключается в том, что "Яндекс" приобрел готовый функционал и намерен бесплатно передать его своим клиентам. От такого решения выиграют все участники рынка. Интернет-магазины и агентства смогут проще управлять рекламой непосредственно в Маркете, а не искать сторонние системы. 

А сам "Яндекс", в перспективе, увеличит выручку из Маркета. Во-первых, за счет того, что рекламодателям будет проще и понятнее работать с Маркетом, "Яндекс" получит больше новых клиентов. Во-вторых, старые пользователи Маркета, увеличивая эффективность своего размещения, будут вкладывать в этот источник больше средств".

0
Реклама на New Retail. Медиакит