0/5

Приём онлайн-платежей на раз, два, три – без технической интеграции и проволочек

Приём онлайн-платежей на раз, два, три – без технической интеграции и проволочек
время публикации: 11:30  18 августа 2016 года
Один из важнейших вопросов в работе онлайн-магазина – наличие на сайте нескольких методов оплаты. О том, как быстро настроить приём платежей подходящими способами, рассказывает Дмитрий Калинин, начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег.
Недавнее исследование Яндекс.Маркета и GfK показало, что всё больше россиян расплачиваются в интернет-магазинах безналичными способами: в 2015 году это делали 69% респондентов. Наличие на сайте нескольких методов онлайн-оплаты – несомненный плюс, повышающий лояльность пользователей. Настроить приём платежей разными способами проще всего через платёжный интегратор. В результате можно будет легко и быстро начать принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через интернет-банкинги и, например, со счетов мобильных номеров. Магазину не придётся договариваться с банками и платёжными компаниями самостоятельно – интегратор подключит все нужные методы оплаты, что называется, с нуля. Для этого потребуются лишь пара дней и несколько технических настроек.
Приём онлайн-платежей на раз, два, три – без технической интеграции и проволочек


Но как быть, если добавить на сайт возможность оплаты нужно срочно, а времени и ресурсов на техническую интеграцию нет? Или, например, что делать, если у интернет-магазина пока небольшие обороты и ему не нужен весь платёжный функционал? О том, как быстро настроить приём платежей подходящими способами, рассказывает Дмитрий Калинин, начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег.



Счета по электронной почте

Если у компании нет сайта или её операторы обрабатывают заказы по телефону, подойдет сервис выставления счетов по e-mail.

Он позволяет вручную формировать счета и отправлять их покупателям по электронной почте. Делается это просто: при оформлении заказа клиент указывает свой электронный ящик, а затем продавец из личного кабинета на сайте Яндекс.Кассы выставляет счёт и присылает его пользователю по e-mail.

Приём онлайн-платежей на раз, два, три – без технической интеграции и проволочек
 
Человек получает письмо с наименованием товара, ценой и доступными способами платежа. Чтобы расплатиться за заказ, ему нужно будет лишь нажать кнопку с подходящим методом оплаты.


Платёж «под заказ»

Если заказов у компании не много и ей удобнее обрабатывать их вручную, лучше настроить платежи с уведомлениями по e-mail о поступивших деньгах.








Этот способ оплаты можно подключить удалённо, не вставая из-за рабочего стола, – достаточно на сайте Кассы подать заявку и прислать копии нужных документов. После одобрения заявки магазину придёт электронное письмо с HTML-кодом, который нужно будет скопировать и вставить на свой сайт. Это так же просто, как скопировать и вставить адрес из браузера или любого текстового документа. В итоге можно будет принимать платежи всеми популярными способами: с карт, из кошельков, с мобильных номеров, через интернет-банкинги, Qppi.ru, MasterPass, а также через терминалы и другие точки приёма наличных.

Приём онлайн-платежей на раз, два, три – без технической интеграции и проволочек

 
Настройка через CMS и SaaS

Настроить онлайн-платежи без хлопот можно и прямо внутри системы своего сайта. Многие платежные агрегаторы имеют интеграцию с CMS и SaaS-сервисами. Например, Яндекс.Касса работает с Nethouse, 1С-Битрикс, InSales, Opencart, CS-Cart, Drupal, Joomla, UMI CMS и многими другими CMS и SaaS. Если магазин использует любой из этих продуктов, подключить платежи можно на раз-два-три. Для этого потребуется подписать договор с Яндекс.Деньгами, отправив заявку с сайта Кассы и прислав сканы документов, а затем настроить в своей CMS специальный модуль. Для этого нужно будет ввести всего три параметра — два из них выдаст менеджер Кассы, а третий — пароль, который нужно будет придумать самостоятельно. 

Приём онлайн-платежей на раз, два, три – без технической интеграции и проволочек
 

Дмитрий Калинин
Начальник отдела развития продуктов Яндекс.Денег

0
Реклама на New Retail. Медиакит