0/5

Продать за один клик: как продвинуть бизнес на YouTube

Продать за один клик: как продвинуть бизнес на YouTube
время публикации: 15:27  09 октября 2015 года
Теги: YouTube, e-commerce
День за днём мы продолжаем расти и развиваться, осваивая передовые методы продвижения бизнеса. В нашей статье пойдёт разговор об одном из таких методов, а именно о видеохостинге YouTube.

Время неумолимо бежит вперёд, не давая останавливаться на достигнутом. Оно мотивирует нас постигать новое и интересное, всё то, что стремительно врывается в нашу деловую жизнь. Так и YouTube стал не просто площадкой для видео контента, а эффективным рекламным инструментом, который, кстати говоря, является второй по величине поисковой системой в мире. 

Из этой статьи вы узнаете:
  • как перестать платить за каждый клик по рекламе;
  • как значительно сократить рекламный бюджет и увеличить целевой трафик;
  • как привлекать целевых клиентов «на полном автомате».

Не учитывать данный факт при продвижении бизнеса было бы, по меньшей мере, неосмотрительно.Итак, для начала немного углубимся в историю. В 2006 году Google покупает YouTube, самый модный на тот момент проект сезона, за 1,65 миллиарда долларов. Как заявил директор Google Эрик Шмидт: «Команда проекта YouTube построила захватывающую и мощную медиаплатформу, миссия которой совпадает с миссией Google - организовать всю информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной». 

На первый взгляд банальное заявление... 

Однако, специалисты по интернет-вещанию понимают, что YouTube действительно потрясающая платформа с огромным потенциалом. Ведь на ней ежедневно выкладываются и поглощаются невероятные объёмы данных, которые быстро обрабатываются и транслируются с высокой скоростью без потери качества и задержек при воспроизведении. Естественно, первоначальная задача, которая встаёт перед новыми владельцами YouTube -это увеличение аудитории. Поэтому, изначально, Google позиционирует свою новую медиаплатформу как развлекательный ресурс. И стратегически это вполне резонно. 

Продать за один клик: как продвинуть бизнес на YouTube

Объявив себя общедоступным видеохостингом, YouTube в короткие сроки увеличивает свою аудиторию до миллиарда пользователей. А вместе с тем ведётся глобальная работа над созданием полноценного поискового сервиса, а также медиаресурса по продвижению бизнеса и привлечению качественного целевого трафика на базе YouTube. Его актуальность, как сервиса для продвижения бизнеса, товаров и услуг значительно возрастает, если учитывать глобальную трансформацию современного интернет-пространства в формат «видео интернета» и повсеместное использование пользователями мобильных устройств и голосового поиска «Окей, Гугл!», что сразу же создаёт ряд преимуществ:

  • удобство для поиска необходимых товаров и услуг;
  • экономия времени;
  • повышение доверия к бренду;
  • возможность создания автоматической системы продаж «в один клик». 

Со всеми этими задачами с успехом справляется коммерческий YouTube канал, оптимизированный и настроенный под автоматическую систему продаж. В данной ситуации пользователю достаточно набрать в строке поиска необходимый поисковый запрос. В поисковой выдаче Google, помимо многочисленных однообразных ссылок на сайты, появляется яркая миниатюра видеоролика, который гораздо удобнее и проще просмотреть на мобильном устройстве, чем листать многочисленные страницы сайтов с мелким шрифтом, которые далеко не всегда адаптированы для просмотра на планшетах и смартфонах. 

А связка коммерческого YouTube канала с сайтом продавца позволяет осуществлять прямой переход на страницу с формой заказа данного сайта, что значительно увеличивает конверсию с «тёплого» трафика. Причём, прямой переход из видео на сайт доступен, в том числе, и для пользователей мобильного интернета. Здесь также играет роль всем известный факт о том, что видео обладает самым мощным эффектом воздействия на зрителя. Люди вообще любят смотреть видеоролики. Как говорится: «Лучше один раз увидеть...». Посмотрев видеоролик продавца, потенциальный клиент, желающий заказать данную услугу или товар, кликает на экране плеера кнопку прямого перехода на сайт и...вуаля! Всё, что остаётся сделать - это заполнить форму заявки и получить обратную связь от менеджера компании.

Продать за один клик: как продвинуть бизнес на YouTube

В современном обществе потребителей, стремящемуся к удобству и комфорту, эффективность данного сервиса трудно переоценить. Не будем забывать о том, что YouTube принадлежит поисковой системе Google, которая великолепно индексирует видеоролики с YouTube и в короткие сроки выводит их в ТОП поиска. В нашей практике были примеры продвижения видеороликов заказчиков в ТОП поиска Google от нескольких дней до нескольких часов. Это покажется невероятным, если учесть, что классическая СЕО-оптимизация позволяет продвинуть сайт в ТОП поиска Google только в течение 4-6 месяцев и требует дальнейшего ежемесячного поддержания позиций сайта в поисковой выдаче, что подразумевает наличие постоянного бюджета на рекламу. 

Очень привлекательно на фоне длительного СЕО-продвижения выглядит контекстная реклама. Однако оплата за каждый клик, зачастую «сливает» большую часть рекламного бюджета и также требует его постоянного пополнения. Похожая ситуация складывается и в отношении тизерных сетей. Продвижение при помощи коммерческого YouTube канала позволяет не только забыть про платные клики по видео-объявлениям и значительно сэкономить рекламный бюджет, но и исключает постоянные вложения в рекламу. Для создания автоматической системы продаж при помощи коммерческого YouTube канала достаточно разовой оплаты. После настройки и оптимизации, коммерческий YouTube канал развивается самостоятельно, набирая рейтинг в поиске путём увеличения количества просмотров, лайков, комментариев, обратных ссылок.

Как правило, коммерческие YouTube каналы становятся официальными партнёрами YouTube и имеют хорошую репутацию. В связи с этим, поисковые роботы YouTube самостоятельно продвигают видеоконтент коммерческих каналов по запрашиваемым ключевым запросам в раздел «Похожие видео». Это даёт владельцу коммерческого YouTube канала дополнительный бесплатный целевой трафик.

Как видно из вышеизложенного, коммерческий YouTube канал является эффективным инструментом интернет-рекламы. Более того, с недавнего времени правильно оптимизированные видео ролики с YouTube каналов начали выходить в ТОП поиска Яндекс Видео. Таким образом, видеоконтент коммерческого YouTube канала продвигается сразу на две медиа платформы - YouTube и Google Видео. Согласитесь, неплохо, учитывая разовую оплату по созданию и настройке YouTube канала и продвижению в ТОП поиска.

Принимая во внимание тот факт, что 70% аудитории современных интернет-пользователей ищут товары и услуги через мобильные устройства, в которых по умолчанию установлены поисковики Google и YouTube, и при этом основная масса пользователей на 50% предпочитает видео-контент любому другому (а это - статистика), преимущества продвижения бизнеса при помощи YouTube неоспоримы.  

Олег Миллер,
Руководитель интернет-проекта YOU-ТОП
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит