0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Продвигайте свой бизнес персональными постами

Продвигайте свой бизнес персональными постами
Ламбет Хохвальд (Lambeth Hochwald)

Заставить своих сотрудников понять, что их твиты и обновления статусов в Фейсбуке могут послужить маркетинговым целям компании – задача не из простых. Но последние три года Джейсон Сейден (Jason Seiden), гендиректор брендингового агентства Аякс Уоркфорс Маркетинг (Ajax Workforce Marketing) в Чикаго, занимается именно этим.

Миссия Сейдена – заставить людей максимально использовать социальные сети на пользу бизнесу, создавая то, что он называет «персиональный» (от слов персональный и профессиональный) профиль. Узнаем же некоторые подробности.

Как служащие представляют свои компании в соцсетях?
В прошлом кто-то из руководителей фирмы мог официально говорить о бизнесе своей компании только после прохождения курса подготовки к общению со СМИ. Сегодня, с появлением социальных сетей, каждый служащий де-факто является представителем своего работодателя. В этой ситуации фирмам нужно сделать так, чтобы их сотрудники в социальных сетях выражали интересы компании.

Почему это столь важно для каждого работника?
Люди сталкиваются с так называемой «проблемой пятничного вечера». Вы выходите в свет, и кто-то спрашивает: а чем вы, собственно, занимаетесь на работе? Вы как бы слышите со стороны свой ответ на вопрос, и вам хочется съёжиться, поскольку в глазах собеседника не наблюдается никакого интереса. Социальные сети вывели эту проблему за пределы уикэнда, она присутствует круглосуточно и без выходных. Брендинговая компания решает её, предлагая своим клиентам профессионалов с навыками общения, которые помогают людям лучше отвечать на вопрос о работе, и (если это идёт на пользу компании) помогает им донести данное послание до адресата.

Как это работает?
Первый шаг – это помочь компаниям перевести послания своего бренда на язык социальных сетей и соответствующим образом их отформатировать. Например, если бы вы работали на компанию Найк, вам не стоило бы советовать своим друзьям «просто сделать это» (Just do it, слоган компании Найк). Вам пришлось бы вступать в беседу, подводя в разговоре к тем же принципам. С помощью интернет-приложения компании Аякс Уоркфорс Маркетинг сотрудники заполняют вопросник в стиле флеш-игры Мэд Либс (Mad Libs), в котором затронуты такие темы как «чем вы занимаетесь», «каковы ваши цели», «кому вы служите на своей работе». Это напоминает работникам, почему им нравится трудиться именно на эту компанию. Таким образом, брендинговая компания помогает вашему персоналу создавать «персональные рекламные призывы», в которых совмещаются профессиональные качества сотрудников и миссия их работодателя. Эти призывы автоматически конвертируются в оптимизированные профили в сети Линкедин и аккаунты в социальных сетях.

Почему так важен «персиональный» профиль?
Идея разделять работу и личную жизнь больше не актуальна, она просто не работает. Мы дружим с коллегами по работе. Мы занимаем должность приятеля после того, как он уходит из компании. Вы можете пользоваться одной и той же сетью для входа во все свои социальные медиа – в Линкедин проводить деловые переговоры, а в Фейсбуке делиться забавными историями.

Как следует предпринимателю подходить к социальным сетям?
Надо быть искренним. При общении со своими служащими, чётко доносите до них, что представляет ваша компания и что, как вы рассчитываете, получат от компании покупатели, клиенты и акционеры. Затем вдохновите сотрудников на то, чтобы они делились этой информацией, как своей собственной. В конце концов, они отдают вам 80 часов в неделю, поэтому рассматривайте это как нечто, что они могут получить взамен.

Насколько полезна сеть Линкедин для стартапов?
Заставьте свою команду перед встречей с клиентом просматривать его профиль в Линкедин и используйте полученную информацию в переговорах. Будьте уверены, каждый профиль в этой соцсети вылизан до блеска и отражает интересы определённой фирмы. В конце концов, для вашей компании Линкедин – это постоянная точка, открытая круглосуточно, без выходных и праздников.

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: entrepreneur.com
время публикации: 23:00  15 января 2014 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос