0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сайты, где живут подарки. Обзор подарочных интернет-магазинов

Сайты, где живут подарки. Обзор подарочных интернет-магазинов
На Востоке говорят, что подарок – это кирпичик в фундамент дружбы. В Интернете есть специальные магазины, где можно набрать несколько КАМАЗов такого «стройматериала», что хватит, кажется, передружить весь мир.
Сезон подарков подошел к концу. Традиционно он начинается перед самым Новым Годом, фейерверком проносится по январю, довольно скромно марширует в феврале и в цветочном оргазме успокаивается после восьмого марта. И теперь, когда все уже позади, можно спокойно присмотреться к ресурсам, которые продают такие презенты.

Надо сразу предупредить, что предметом нашего интереса стали только те сайты, которые сами позиционируют себя в качестве магазинов подарков. Конечно, все прекрасно знают, что лучший подарок это трехкилограммовая икона в окладе из серебра и свежий iPhone, а продается все это где угодно, вплоть до подземных переходов. Однако такие специализированные магазины, что в оффлайне, что в Интернете – это особый формат розницы, поэтому и спрос к ним совершенно другой.

Попасть в кибер-сказку

Дети главные специалисты по сказкам, взрослым в этом вопросе намного сложнее. Им приходится сочетать с ней такие взрослые и скучные вещи, как юзабилити, конверсию и средний чек. Сбалансировать все это в магазине подарков не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Нам больше всего нравится, как это было реализовано в redcube.ru, но про него мы уже неоднократно писали, так что повторяться уже неприлично. Впрочем, есть и другие проекты, которые довольно интересны. Например, обратите внимание на gads.ru.

gads.ru.jpg

Не так давно мы обсуждали последние тенденции web-дизайна. Среди прочих модных трендов было упомянуто и большие блоки графики, которые постепенно начнут вытеснять обычные решения в web-дизайне.

Интернет-магазин gads.ru – это одна из лучших иллюстраций, как это можно реализовать. Возможно он не такой уж сказочный, но с учетом тех подарков, которые тут продаются – именно такое решение оказывается очень гармоничным. Поэтому будем считать, что это такая особенная кибер-сказка.

vpodarkov.ru (1).jpg

Еще один пример современных тенденций vpodarkov.ru. Это уже вариант использования плоского дизайна. Собственно он примечателен не только этим. Дизайнеры не постеснялись поработать немного над оформлением каталога и другими мелкими деталями.

trickybox.ru.jpg

Относиться к дизайнерскому решению, которое предложили создатели интернет-магазин trickybox.ru, можно по-разному. Проект, прямо скажем, несколько своеобразен и возможно перегружен яркими тонами, но есть в нем и безуминка. Такая маленькая, черная безуминка, которая должна быть в каждом сайте.

Надо признать, все это отлично вписывается в общую концепцию. В таком окружении топовое предложение – «Маска лошади» – сразу бросается глаза. По крайней мере, понятно, что ресурс вполне соответствует людям, которые покупают такие маски.

Старая добрая сказка

Сказка это не только волшебная фея, которая беспорядочно размахивает волшебной палочкой, это еще и атмосфера. Поэтому отдельно поговорим о сайтах, которые не испугались и принесли ей в жертву все модные тенденции.

podari-gazetu.ru.jpg

Магазин podari-gazetu.ru предлагает очень своеобразные подарки – это репродукции раритетных газет, куда можно вставить фотографию именинника и какой-то текст. Вот и дизайн используется… раритетный. Но, при всех его минусах, тут он как раз на своем месте, не так ли?

90is.ru1 .jpg

Проект 90is.ru тоже эксплуатирует тему прошлого. Ностальгия лезет буквально из-за всех элементов. Фон в виде старых советских обоев, шрифт, который встречался раньше в упаковке конфет, даже авоську приспособили вместо корзины. По отдельности все это можно и критиковать, но все вместе создает как раз необходимую атмосферу.

buro-nahodok.ru.jpg

Хорошо поработал над имиджем и магазин buro-nahodok.ru. Собственно, безуменки у него более чем достаточно. Посмотрите только на систему формирования каталога.

buro-nahodok.ru2.jpg

Немного сумасшедший дизайн, что уж говорить. При этом его авторам удалось обойтись без большого скопления элементов, все сделано в духе минимализма. Согласитесь, внедрять в этом стиле абсурд – это уже высокое искусство. Товар тут предлагается тоже с долей здорового абсурда, например, клатч в виде нарезного батона или обложка для паспорта в виде книги Достоевского «Идиот». В результате удается создать как раз необходимый настрой для покупок.

odarim.ru.jpg

Очень атмосферным получился и интернет-магазин odarim.ru. Продукция тут представлена специфическая: полотенца, подушки, фартуки и тому подобное. Как вы понимаете, это женский сайт. Не в том плане, что это чисто женские штучки, как раз нет, тут можно найти и подарки для мужчин, но вот копаться во всем этом будут исключительно представительницы слабого пола. И дизайн его очень женский.

Немножко страшилок

Увы, иногда дизайнеры просто не знают удержу, их фантазия начинает продуцировать что-то совершенно странное. Создается впечатление, что некоторые web-строители собираются по ночам где-то в пионерлагерях и создают сайты-страшилки. В общем, познакомьтесь с интернет-магазином gift31bek.ru.

gift31bek.ru.jpg

Особенно «удалась» шапка с парящими игрушками и молодая леди, которая без предупреждения начинает что-то рассказывать. Если видео с дамой быстро исчезает, то вот нарисованный header будет преследовать вас, пока вы не сбежите с самого сайта. А, может быть, потом еще и в кошмарные сны заглянет.

p-present.ru .jpg

Магазин «Идеальный подарок» (p-present.ru ) сразу пытается поразить насыщенным фиолетовым цветом. Даже солнце, которое в хедере успешно разогнало тучи, пасует перед ним.

milo74.ru .jpg

На их фоне, проект milo74.ru выглядит настоящим монументов: черным памятником с золотой каймой. Извиняет его только то, что это челябинский ресурс. Наверное, там даже интернет-магазины подарков настолько суровы.

Подарки выбирал Максим Усачев
время публикации: 03:30  17 марта 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b