0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Социальные сети в 2014 году - 6 прогнозов развития

Социальные сети в 2014 году - 6 прогнозов развития
Крис Хоуэлл (Chris Hoell)

Начался 2014 год. Самое время подумать о том, какие значимые события мира соцсетей ждут нас. В своих прогнозах на уходящий 2013 год многие специалисты по социальному маркетингу предсказывали, что социальные сети пойдут по тому же пути, что и весь остальной цифровой мир, включая все больший упор на мобильные устройства; более глубокое понимание соцсетей, как средства привлечь глобальную аудиторию; использование социального маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности и получение огромного объема информации об аудитории за счет социальных сетей и кампаний в них.

Невзирая на то, что все эти инициативы продолжат свое победное шествие по миру социальных сетей, в 2014 году нас ждут и совершенно новые направления и тенденции развития.

1. Социальный бизнес станет новой нормой

Осознавая огромный потенциал социальных сетей, менеджеры постепенно выходят за рамки маркетинговых отделов своих организаций. Ряд логических метаморфоз уже происходит в отделах продаж, кадров и клиентского обслуживания, где социальные сети стали использоваться в рамках ежедневных деловых операций. Однако последнее исследование аудиторской компании «Делойт» (Deloitte) показало, что компании постепенно внедряют элементы социального маркетинга в работу IT-отделов, производственных отделов, цепочки поставок, в систему управления рисками и даже финансовую стратегию.

2. Площадки для обмена изображениями взорвут Интернет

В 2013 году люди гораздо охотнее обменивались визуальным контентом, чем текстовой информацией. Каждый раз, заходя в LinkedIn или Facebook, сталкиваешься с сообщениями о размещении нового видео или изображения. Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и в данном случае это действительно так. Фотографии и видео обладают способностью передавать аудитории такие сообщения, с которыми обычный текст просто не справится. Именно благодаря такой функции и потенциалу визуальный контент играет все более важную роль в рамках маркетинговой стратегии. Аудитории таких сайтов как Slideshare, Tumblr и Instagram, продолжат расти и дальше. Самые изобретательные компании скоро поймут, как позиционировать свой бренд на такого рода площадках и создавать пригодный к обмену контент, который поможет повысить степень известности торговой марки.

3. Сети-обменники «микроконтентом» останутся на своем месте

Похоже, посты в 140 знаков уже не работают так, как раньше. Люди привыкли к визуальному контенту, который быстро и просто создать. Только не думайте, что Twitter, Facebook и Youtube вдруг канут в Лету. Но, как бы то ни было, значимость социальных сетей для обмена изображениями в режиме реального времени — Snapchat, Vine и Instagram — заметно повысится, особенно там, где речь идет о привлечении более молодой аудитории.

4. Каждой платформе - свой узкоспециализированный контент

Раньше социальный маркетинг представлял собой отдельные маркетинговые команды, которые разрабатывали определенную единицу контента и выстреливали ей, как из дробовика, покрывая огромную аудиторию в надежде найти своего пользователя. Теперь, когда у каждой сети присутствует своя собственная определенная аудитория, маркетологи начинают создавать особый контент для пользователей отдельно взятой платформы. Специалисты по социальному маркетингу будут все пристальней изучать социальные сети и создавать контент, который позволит достичь поставленных целей. Таким образом, контент, размещенный на сайтах с высоким показателем конверсии, будет значительно отличаться от сайтов, где зафиксировано больше показов или кликов.



5. Рекламные объявления в социальных сетях станут дороже

Каждый, кто хоть раз заходил в Facebook или Twitter, видел рекламный пост какой-либо компании. В 2014 году нас ждет существенный рост общих затрат на размещение рекламы в социальных сетях. Такие объявления обеспечивают потрясающую платформу, которая была бы невозможна при использовании традиционной или даже классической рекламы.

Благодаря существующему объему информации маркетологам доступен уникальный рекламный таргетинг. Кроме того, размещение объявлений в социальных сетях куда более эффективно, чем более ранние формы интернет-рекламы, в том числе в отношении окупаемости инвестиций.

Рекламные твиты обеспечивают 1-3-процентную вовлеченность среди целевой аудитории, в то время как кликабельность объявлений в Facebook составляет порядка 2 процентов. Цена за клик гораздо ниже, чем стоимость старых форм интернет-рекламы, так что то, что происходит сейчас на рынке рекламного маркетинга — это только начало. Эффективность размещения рекламных объявлений в социальных сетях повышается за счет использования мобильных устройств. Таким образом, учитывая, что к концу 2014 года в мире будет свыше 1,4 миллиарда смартфонов, пока мы наблюдаем лишь верхушку айсберга рекламы в социальных сетях.

6. Google+ войдет в «большую четверку»

Многие маркетологи, с которыми мне приходилось общаться, до сих пор не могут понять, как лучше использовать Google+. Мы все знаем, без этой сети никуда. Google сделал прозрачный намёк, включив Google+ в систему оптимизации поиска. Кроме того, перед нами огромная потенциальная аудитория — 343 миллиона активных пользователей, сравниться с которой может только Facebook с его более чем миллиардным показателем. Так что игнорировать значимость Google+ как социальной сети более не получится.

В то время как в 2014 году Facebook отмечает десятилетие, владельцы и топ-менеджеры компаний наконец-то осознают необходимость эффективной стратегии социального маркетинга. Так что следующий год станет годом заметного роста и дальнейшего развития стратегий участников рынка как в сегменте бизнес-бизнес, так и в сегменте бизнес-клиент.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: business2community.com

время публикации: 15:50  10 января 2014 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018