0/5

СПИК-2014. Cамое интересное об электронной торговле

СПИК-2014. Cамое интересное об электронной торговле
время публикации: 22:00  28 мая 2014 года
27 и 28 мая в Северной Столице проходила IX Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК-2014. Мы не смогли остаться в стороне и заглянули в секцию, посвященную e-commerce. Все самое интересное для вас – в нашем репортаже.
Иван Куц, директор по инновационным разработкам компании Audiomania, а в прошлом – директор по развитию интернет-проекта «Закажи 24» рассказал о болезнях роста российской отрасли e-commerce. Его доклад «Легкий путь к гибели бизнеса» - своеобразный сборник вредных советов для тех, кто управляет интернет-магазином.

1 Иван Куц.jpg

Мудрые мысли Ивана Куца:

«Что мешает вырасти из коротких штанишек? В первую очередь – подход».

«Кто слышал, что с ростом интернет-магазина нужно расширять ассортимент? А почему так мало рук? Это же самый популярный «вброс»!»

«Не ждите, что рекламное агентство подумает за вас. Агентство в первую очередь интересует его доход, и лишь потом – ваш бизнес».

«Брендинг – это ваши довольные клиенты».

«В e-commerce работают обычные инструменты маркетинга. Это нужно понять и принять». 

«Говорить буду не о маркетинге, а о рабстве» - с ходу заявил Михаил Беляев, руководитель представительства 1С-Битрикс в Петербурге.

Доклад Михаила Беляева «От рабства к менеджменту. Что позволит перейти на следующий уровень» - о том, как избежать типичных ошибок при расширении интернет-магазина. Что ни цитата, то клад. Убедитесь сами.

3 Михаил Беляев.jpg

«Я призываю вас понимать, что растет с ростом вашего интернет-магазина!».

«Начало интернет-магазина – единственное время, когда собственник бизнеса видит свою целевую аудиторию».

«Когда цель только увеличить конверсию – это глупо».

«У нас в Рунете, в интернет-магазинах – 60% брошенных корзин! То есть, когда покупатель бросил товар в корзину и ушел. Это же ужас! Почему вы ничего не делаете с этим!?»

«При планировании ориентируйтесь на пессимистичные планы продаж и максимальную цену закупки. Чтобы потом удивляться приятно».

«Постоянно задавайте вопрос аудитории: кто она? Уверен, что ответы будут другими, чем вам говорит телевизор».

4.JPG

«Сегментируйте, сегментируйте и еще раз сегментируйте».

«Делегируйте полномочия. Это так же сложно, как уволить человека в первый раз. Во второй раз уже проще».

«Регулярно тренируйтесь на кошках и своих сотрудниках».

«Измеряйте ключевые показатели сайта, насколько у вас хватает измерялки».

«У нас 40% посетителей заходит на сайты с мобильных устройств. И лишь 3% сайтов имеют мобильные версии. Сколько мы теряем клиентов – это же космос!».

Константин Ткаченко, коммерческий директор компании «Ленвендо Софт» рассказывал о проблемах коммуникации между рекламным и IT отделом и о том, как их решить. Доклад господина Ткаченко назывался «Как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию».

5.JPG

«Если сайт упал после того, как на него пришли 150 человек вместо 100 – это печально».

«Два вопроса в связи с тем, что падает сайт: кто виноват и что делать? Ответ на первый – виноваты все. А что делать – волшебной таблетки нет».

«В интернет-магазине всегда что-то ломается. И это происходит в самый неподходящий момент. Если вы экономите на техподдержке, она вам обязательно отомстит».

«Айтишники не очень понимают, зачем нужны ваши маркетинговые акции. Ведь чем меньше людей на сайте, тем проще жить!»

«Сейчас обращаюсь к технарям! Акция – это не плохо! Вам могут дать под нее дополнительное железо. И даже могут не забрать в конце».

И, конечно, мы будем не мы, если не составим хит-парад самых ярких цитат СПИК-2014.

«Не нужно терпеть ни одного идиота в компании» - Михаил Налетов («Клиника доброго маркетолога») о единственно правильной кадровой политике.

«Хочу рассказать о мировом опыте, как бы это было ни смешно» - Дмитрий Ваганов (ARTW) о том, есть ли жизнь за пределами Рунета.

«Больше всего людям нравятся котики и овечки. Ничего не меняется» - Михаил Беляев (1С-Битрикс).

«Черная пятница порушила страшный сайт. То есть, пятница страшная, а не сайт, конечно же» - снова Михаил Беляев о том, как красота спасет интернет-мир.

И победитель в номинации «Люди, которые нас удивили» - Ирина Кириченко (Traffic Isobar) с фразой: «Мы сегментируем аудиторию по эрудиции» в ответ на вопрос «На какие возрастные группы вы делите пользователей, планируя рекламную кампанию Вконтакте?».

вшоке.jpg

Какие объективные критерии оценки эрудиции используют представители агентства, так и осталось загадкой.
Хлеб у Макса Усачева отнимала Алёна Яркова
Слушала и удивлялась Алёна Яркова
0
Реклама на New Retail. Медиакит