Впрягайте соцсети - продадите всё на свете
время публикации: 11:00 18 января 2014 года
Марк Скотт
Современная рекламная стратегия заставляет маркетологов склонять потенциальных клиентов к покупке через интернет. На рекламном фронте мощь социальных сетей всё более очевидна. Для привлечения внимания более широкой аудитории их используют все категории бизнеса – от телевизионных шоу до страховых компаний. Причины такого успеха можно свести к двум основным факторам.
Численность информационно продвинутого поколения очень велика, интернетом пользуется множество людей. Кроме того, такой вид рекламы значительно снижает расходы – в сравнении с бюджетами, требующимися для телевизионной рекламы или размещении объявлений в СМИ.
Социальные сети – дорога к успеху рекламной кампании
Социальные сети открывают огромные возможности для реализации маркетинговой стратегии – ведь в них регулярно заглядывает великое множество потенциальных клиентов. Мало того, в соцсетях ваши рекламные объявления обычно достигают целевой аудитории, поскольку в этой среде новости распространяются со скоростью звука. Если кого-то ваша реклама зацепит, он может обсудить её в своих социальных сетях. В конце концов, информация практически одновременно достигнет более широкой ЦА.
Анализ конъюнктуры рынка и развитие бренда? Да, и это тоже!
Ведя деятельность в столь изменчивой среде, как интернет, вы получаете возможность совершенствовать свою рекламную кампанию, изучая потребительский спрос. С помощью средств оптимизации текста для поисковых систем (SEO) и тривиального поиска можно определить, какие слова клиент вводит в свой поисковик, чтобы найти ваш сайт.
А это даёт вам возможность добираться до своих покупателей и в других сферах. Можно легко отследить, какие ещё поиски делает ваша целевая аудитория, и найти типовые для неё товары – они могут входить в перечень товаров и услуг, предлагаемых вашей фирмой. После этого можно начать разработку новых брендов, соответствующих требованиям ЦА, либо даже провести рекламную кампанию, в ходе которой объединить товары в привлекательные бонусные упаковки.
Такой упреждающий анализ конъюнктуры рынка и развитие бренда по сути делают бренды бессмертными, да ещё создают потребительскую приверженность. Именно те покупатели, которые делают повторные покупки, на самом деле помогают определить свою позицию на рынке и конкурентные преимущества по отношению к другим игрокам в данной торговой специализации.
Вовлечение клиентов
Важная составляющая маркетинга – работа над потребительским опытом. Совершенствование технологий продаж не менее значимо, чем продвижение товаров. Клиентам нравится ощущать себя частью вашей организации, когда вы ненавязчиво рекламируете им свою продукцию.
Слишком явное представление и процесс восхваления производимых вами предметов потребления вряд ли возымеет действие в плане осуществления продаж. Потребителям не нужны товары сами по себе, им нужно идущие в комплекте с товаром перспективы бренда. Ваша маркетинговая стратегия как схема, должна быть направлена на соответствие этим потребностям покупателей в аффилированности с приобретаемым товарам.
Социальные сети прекрасно подходят для получения ответа на вопрос: что ваши покупатели, в сущности, хотят сверх того, что вы им уже предоставляете. В соцсетях можно собрать надёжные статистические данные о реальном составе вашей целевой аудитории. Узнав предпочтения этой потребительской группы, вы облегчите свою работу по выстраиванию рекламных кампаний, направленных на удовлетворение их потребностей.
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: socialmediatoday.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)