0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Яндекс.Директ изменил правила учёта ссылок на редиректы объявлений

Яндекс.Директ изменил правила учёта ссылок на редиректы объявлений

























Яндекс.Директ отказался учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений. Это означает, что теперь в объявлениях будет отображаться домен той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании рекламных материалов.

Например, раньше, если для объявления был указан адрес страницы adv.yandex.ru, на которой настроен редирект на yandex.ru, система учитывала это и выбирала для показа домен yandex.ru. Теперь в объявлении будет отображаться adv.yandex.ru.

В новых правилах учета учета ссылок на редиректы есть исключение: если указанный вами адрес ведет на счетчики, в объявление будет подставляться домен из первого редиректа после счетчика. В остальных случаях в объявлении будет показан только указанный домен.

Подробнее о том, как проверяются ссылки в объявлениях, можно почитать на странице Помощи.

Источник: seonews.ru
время публикации: 15:55  17 января 2014 года
0
Теги: eCommerce

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018