0/5

Яндекс.Директ изменил правила учёта ссылок на редиректы объявлений

Яндекс.Директ изменил правила учёта ссылок на редиректы объявлений
время публикации: 15:55  17 января 2014 года
Теги: eCommerce

























Яндекс.Директ отказался учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений. Это означает, что теперь в объявлениях будет отображаться домен той страницы, адрес которой был указан в поле «ссылка на сайт» при создании или редактировании рекламных материалов.

Например, раньше, если для объявления был указан адрес страницы adv.yandex.ru, на которой настроен редирект на yandex.ru, система учитывала это и выбирала для показа домен yandex.ru. Теперь в объявлении будет отображаться adv.yandex.ru.

В новых правилах учета учета ссылок на редиректы есть исключение: если указанный вами адрес ведет на счетчики, в объявление будет подставляться домен из первого редиректа после счетчика. В остальных случаях в объявлении будет показан только указанный домен.

Подробнее о том, как проверяются ссылки в объявлениях, можно почитать на странице Помощи.

Источник: seonews.ru
0
Реклама на New Retail. Медиакит