0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Жизнь в розовом цвете. Самые мимимишные интернет-магазины

Жизнь в розовом цвете. Самые мимимишные интернет-магазины
Не ругайте котенка. Он мимими, как умеет!

За спиной гигантских интернет-магазинов, со стильными кнопочками и просчитанными до миллиметра хедерами, есть особенный мир: мимимишные ресурсы, которые продают необыкновенные и очень необходимые вещи.

Приобщенные

Мимишные интернет-магазины – это отдельная отрасль, к дизайну которых нельзя подходить шаблонно. Никакого «flat design», минимализма или других растиражированных тенденций. Только простые человеческие эмоции, яркие оттенки и уверенные образы. Дело не только в том, что выглядеть такой ресурс должен очень мило. Товар тут исключительно эксклюзивный и абсолютно мимими. Посетитель должен сразу понять, что попал на удивительный сайт, где ждет его нечто совершенно неожиданное.

Ну, разве можно подойти к продажам букетов из мягких игрушек, как будто это какие-то гаджеты?

buket-soft.ru.jpg

Для начала подумайте о самой идеи: пучок милых плюшевых мишек-зайчиков, крепко связанных в букет, с выпученными глазами-пуговицами и торчащими ушками… Они настолько милы, что требует особой подачи. Необходимо сразу продемонстрировать товар и ошалелую обладательницу такого подарка.

Но, к сожалению, создатели buket-soft.ru немного не довели количество милых сердцу деталей до необходимого уровня, на сайте ничего не сверкает, мало розового, а мягкие игрушки практически не представлены. Видимо, они все еще немного скованны и не до конца прониклись мимимишным-духом.

autoglamur.ru.jpg

Другое дело autoglamur.ru! тут не только все в порядке с розовым цветом, но и удалось органично вписать целую россыпь стразиков, блондинку и розовую машинку. В результате получился абсолютно цельный ресурс, где можно купить вот такое вот пушистое чудо.

autoglamur.ru 1.jpg

Сам сайт позиционирует себя как гламурный автомагазин, но все же что-то мимимишное в нем есть.

Адепты

Особая грань интернета – это сайты, которые предлагают одежду для собак. Юбочки и брючки для мопсиков довольно популярный товар, но далеко не все умеют правильно его продавать. Нельзя быть слишком лаконичным, серьезным и делать вид, что вы продаете обычные аксессуары для домашних питомцев. Они продают настроение, поэтому глупо повторять унылый ebay.com. Он должен выглядеть так:

puppy-glamour.jpg

Обратите внимание, сколько няшек смотрит на вас со страниц сайта. Все они просто умоляют купить им курточку, костюмчик или стильный домик из меха. Кого-то, конечно, может насторожить цвет бэкграунда, шрифта, большое количество деталей и «шапка» в блесках. Только все это перевешивает прекрасное мимими настроение людей, которых может заинтересовать эта продукция. В этом плане дизайн ресурса вполне адекватно отвечает его целевой аудитории, не правда ли?

salon-mishel.jpg

Следующий сайт – это не интернет-магазин, это салон грумеров, но и тут тоже ярко проявляется все достижения этого направления web-дизайна. Если отвлечься от текста, то перед вами только люстра, летающие розовые бабочки, мерцающий логотип и крайне сомнительный фон-обои. Но все это искупает мимими-чудо, которое смотрит на тебя так, как будто ты ему должен колбаску. Действительно, можно гадать, почему в шапке повесили люстрю, почему вокруг нее летают бабочки или мотыльки, но зачем? Есть же собачка, которая заглядывает прямо в душу потенциального заказчика.

Последователи

Справедливости ради надо сказать, что и некоторые вполне серьезные интернет-магазины стараются эксплуатировать эту идею. Но примазаться к успехам мимимишных ресурсов полноценно им не удается. Виноваты они в этом сами. Посмотрите на сайт zoo-line.ru.

zoo-line.ru.jpg

Внешне может показаться, что создатели интернет-магазина использовали стандарты по максимуму. В хедере есть няшки, милый песик смотрит на вас призывно, по всему сайту буквально разбросаны картинки со зверушками, даже в корзине лежит щенок. Но дизайнеры банально не дожали. Все песики и кошечки слишком маленькие, их сложно разглядеть, сайту категорически не хватает блесток, но самая страшная ошибка – это какой-то гад в шапке. А ведь любая женщина знает, что удав – это совсем не мимими.

petochan.ru.jpg

Приблизиться к стандарту не смогли и создатели petochan.ru. Сайт крупный, сотрудничает с самыми известными фирмами и поэтому, наверное, постеснялся полностью переходить на мимимишный дизайн. Оставили только отдельные элементы, которые в одиночестве вызывают только недоумение. Например, в шапке действительно милые существа и вопрос, про био-туалет, вполне в духе, но идти дальше дизайнеры постеснялись. Все серьезное и скучное окружение сайта мешало им развернуться по-настоящему.

Конечно, все написанное в этой статье не совсем серьезно. Но в каждой шутки всегда можно найти пищу для размышления. Дизайн интернет-магазина все же должен отвечать представлениям потенциальных покупателей, иначе он будет слишком раздражать посетителей, чтобы они что-то покупали. Особенно это важно, если речь идет не о гигантских интернет-гипермаркетах, где продается все что угодно, а о небольших магазинах, которые предлагают какой-то очень специфический товар, например, одежду для животных или меховые чехлы для автокресел. Можно, конечно, обойтись без использования розовых оттенков, и все же атмосфера сайта должна соответствовать ожиданиями посетителей.

Вместе с вами умилялся Максим Усачев
время публикации: 16:54  19 февраля 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b