0/5

Деловой календарь: полезные мероприятия в середине мая

Деловой календарь: полезные мероприятия в середине мая
Пока центральную часть России внезапно засыпает снегом, можно снова скорректировать планы и поучиться чему-нибудь полезному. Если вы еще не до конца разобрались в тонкостях интернет-рекламы, не знаете, как повысить цены и почему не работают холодные продажи – отправляйтесь за знаниями!

Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого

Май 16.jpg

Покупатели научились отличать красивую маркетинговую упаковку продукта от его содержания. Они стали намного разборчивее и требовательнее, а значит, продавцу пришло время создавать новую ценность.

Участники семинара вместе с ведущими разберут настоящие кейсы и на их примере найдут ответы на вопросы: как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса; как найти «боль» клиента и для чего это нужно; как определить свою ключевую целевую аудиторию. После семинара участники смогут сами находить и формулировать ценностное предложение и отстраиваться от конкурентов.

Дата: 16 мая
Время: 19:00
Место: Москва, ул. Дружинниковская, 11/2,


Business Automation day в Сколково

Май 17.jpg

На конференции BAday 2017 организаторы расскажут о необходимом наборе инструментов автоматизации для ведения бизнеса в современном мире.

Современный участники рынка предъявляют совершенно новые требования рынка к ИТ-услугами и продуктам. Где взять такие решения и как их правильно внедрять? Для чего вообще компаниям трансформироваться и менять привычные подходы к ведению бизнеса?

Об этом расскажут спикеры конференции, которые также познакомят гостей с решениями и продуктами компаний – резидентов Сколково.

В программе такие темы, как цифровая трансформация и цифровой бизнес, необходимые для успеха ИТ-инструменты, инновации и тренды.

Дата: 17 мая
Время: 10:00
Место: Москва, ул. Малевича, 1


Конференция ADINDEX – территория рекламы и маркетинга

Май 17.jpg

AdIndex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно не только с пользой провести время, прокачавшись самыми новыми знаниями и подходами, но и отлично отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

Организаторы намеренно отказались от привычного формата конференций. На этот раз - никаких скучных лекций и «PR-мастер-классов». AdIndex City предлагает новый формат: работая отдыхать или отдыхать работая, каждый выберет для себя свое и не проиграет.

С утра до вечера рекламный город будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое. В многочисленных мини-конференциях примут участие более 2000 человек, а с докладами и кейсами выступят более 75 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т.д. Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем.

Дата: 17 мая
Время: 10:00
Место: г. Москва, 2-я Звенигородская ул., 12с18, Культурно‑деловой квартал LUCKY+


Fashion Retail 2017 Тренды, инсайты, прогнозы

Май 19.jpg

Российский ритейл постепенно переходит к эпохе сознательного потребления. Особенно ярко это тендеция проявляется в сегменте fashio. Покупатели основательнее подходят к выбору одежды и обуви, обращают меньше внимания на бренд и отказываются от импульсивных покупок. Не все ретейлеры оказались готовы к новым вызовам, и многих из них рынок уже не досчитался. Как развиваться в условиях неясных перспектив? Ответы вы найдете на 2-й отраслевой конференции Fashion Retail 2017: тенденции, прогнозы, анализ возможных рисков и изменений в предпочтениях потребителей.

Аналитики РБК и представители крупнейших компаний рассмотрят такие вопросы, как пересмотр программ лояльности и подходы к удержанию потребителя, стратегии омниканальности, использование искусственного интеллекта, новые способы продаж и т.д.

Дата: 18 мая
Время: 10:00
Место: Москва, Никольская, 12


Холодные продажи: почему Ваши скрипты не работают?

Май 19.jpg

На онлайн-семинаре вы узнаете, как избежать типичных ошибок при холодных обзвонах и повысить эффективность телефонных продаж.

Несмотря на то, что каждый клиент требует индивидуального подхода, во многих случаях холодные звонки совершаются по заранее подготовленным скриптам. Но может ли такой подход принести желаемый результат?

Автор и ведущий вебинара развеет основные мифы о скриптах продаж и научит участников повышать конверсию холодных звонков в продажи.

Участие в вебинаре поможет избежать основных ошибок при холодных обзвонах и выбрать результативные точки касания с клиентом.

Дата: 18 мая
Время: 12:00
Место: онлайн

время публикации: 12:30  12 мая 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя Российского Ритейла 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru

Подарки за подписку!

Розыгрыш призов среди подписчиков каждую пятницу!
X