0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Деловой календарь: пять полезных мероприятий второй половины июня

Деловой календарь: пять полезных мероприятий второй половины июня
Сезон массовых отпусков вот-вот начнется, но интересных мероприятий меньше не становится. На этой неделе – все об управлении магазином, клиентском сервисе и цифровом маркетинге.

TEDxPokrovkaStSalon // VR

Июнь 21.jpg

TEDxSalon – формат мероприятий TEDx, организуемых по лицензии TED. TEDxPokrovkaSt — это локальная, независимо организованная конференция, на которой спикеры выступают со своими инновационными идеями, достойные того, чтобы поделиться ими с окружающими. Спикеры TEDx – это всегда люди, знания и опыт которых стоят того, чтобы о них узнали все. 

В этот раз тема встречи – виртуальная реальность. Технологические достижения виртуальной реальности могут быть основой для перехода на новый этап изучения мозга человека, управления эмоциональным и физическим состоянием, передачи данных и эмоций, формирования новых способов повествования и взаимодействия между людьми.

Вопрос развития технологии во времени и наличии энтузиастов, способных кропотливо собирать достижения разработчиков и преобразовывать это в научные открытия.

Дата: 21 июня
Время: 19:00
Место: Москва, VRlab, Лубянский проезд, д.19, стр.1

Управление магазином 2017

Июнь 21-23.jpg

Эта конференция – одно из масштабных мероприятий для представителей розничной торговли малого и среднего формата.

В программе мероприятия практические доклады и отраслевые тематические мастер-классы. Особое внимание в этот раз будут уделено наболевшим вопросам из области маркетинга, продаж, управления персоналом, планирования и оптимизации ассортимента:

  • Стратегии и тактики развития магазина и получения максимальной прибыли.
  • Технологии и инструменты продаж в рознице.
  • Отраслевая специфика розничной торговли.
  • Маркетинг в рознице.
  • Опыт успешных розничных предприятий.

Перед участниками выступят эксперты-практики из сферы ритейла, которые предложат пошаговые методики, шаблоны и алгоритмы, поделятся собственным опытом управления магазинами.

Дата: 21-23 июня
Время: 10:00
Место: Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва, ул. Трубецкая, д. 8

Client Service Forum 2017

Июнь 22-23.jpg

II Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет под лозунгом «Война за клиента: От слов - к делу!».

Лидерами клиентского сервиса становятся компании, которые контролируют клиентский опыт во всех каналах и максимально быстро анализируют полученную информацию. Именно поэтому среди основных тем форума: омниканальность, анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data, автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами, клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки и многие другие.

Участников мероприятия ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе, более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Дата: 22-23 июня

Время: 9:00
Место: Москва, Холидей Инн Москва Сущевский

Маркетинг торговых центров в кризис

Июнь 22-23.jpg

Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями.

Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы.

Игнорировать эти изменения нельзя, а значит, придется менять маркетинг. О том, как это правильно сделать, расскажут спикеры конференции. В программе мероприятия: 25 антикризисных решений, практические доклады и мастер-классы, рекомендации и кейсы.

Дата: 22-23 июня
Время: 10:00
Место: Deworkacy, Москва, Берсеневская наб., д.6, стр.3, 6 этаж

Digital Marketing – пошаговая инструкция

Июнь 23.jpg

Это мероприятие для тех, кто хочет научиться самостоятельно проводить интернет-кампании или правильно ставить задачи агентству, контролировать, насколько эффективно расходуется бюджет на digital и повышать результаты.

В рамках конференции пройдут 16 семинаров, будут продемонстрированы 5 ключевых инструментов продвижения: EO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг, видео-реклама и трансляции. Семинары разнесены на 2 потока в зависимости от уровня и задач слушателей: «Для начинающих» и «Продвинутый».

Перед участниками выступят представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения.

Дата: 23 июня
Время: 9:30
Место: АУДИТОРИУМ, Москва, ул. Воздвиженка, д. 9


время публикации: 12:30  16 июня 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
SYNERGY GLOBAL FORUM