0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Digital как оракул: итоги конференции Condé Nast Digital Day

Digital как оракул: итоги конференции Condé Nast Digital Day
9 апреля состоялась очередная ежегодная профессиональная конференция Condé Nast Digital Day, в рамках которой рассматривались вопросы цифрового маркетинга, онлайн-ритейла, а также новых медиа и других изменений в современном digital-мире.
За свою пятилетнюю историю конференция CNDD стала авторитетным форумом в digital-пространстве. Ежегодно в Condé Nast Digital Day принимают участие не только ведущие российские эксперты, но и профессионалы из США и стран Европы. В 2015 году ключевыми спикерами стали модный редактор и популярный блогер Сьюзи Лау, генеральный директор и основатель онлайн-магазина NAME'S Вахтанг Акиртава, одна из самых влиятельных медийных персон России и по совместительству генеральный директор центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки, а также другие яркие представители digital-направлений разных сфер. 

DSC_1717.jpg

«Ощущение того, что мы ничего не успеваем — это очень классное ощущение. Это заставляет ни на секундочку не останавливаться», — президент Condé Nast Россия Анита Гиговская

Конференция CNDD началась с приветственного слова модератора. Ответственность за публичные диалоги и важные вопросы в этом году возлагалась на директора Condé Nast Creative Studio Данилу Котова. Открыла официальную программу президент Condé Nast Россия Анита Гиговская. В своей речи она подняла вопрос времени, за которым современные медиа и другие сферы бизнеса просто не успевают. Она отметила, что сейчас «все происходит гораздо быстрее, чем мы думаем, поэтому в этом смысле любой бизнес будет отставать». Гиговская назвала это ощущение «классным» и подчеркнула, что именно оно является двигателем прогресса. В своей речи она также затронула теорию технологической сингулярности, которая, по мнению футуролога Рэймонда Курцвейла наступит уже 2045 году. Несмотря на гипотетический характер данного момента, по мнению Гиговской это вполне может произойти в скором будущем. Если этот процесс начнет свое активное развитие, он затронет все сферы бизнеса и особенно ритейл.

«Самая крутая реклама — это интересный контент», — Сьюзи Лау, популярный блогер

Первым блоком конференции стали секция об основах коммуникации между модным брендом и журналистом эпохи новых медиа, в которой спикером выступила популярный модный блогер Сьюзи Лау, и выступление о цифровой революции в модном искусстве от Франчески Розеллы и Райана Генца из инновационного fashion-бренда CuteCircuit.

Если презентация от Сьюзи Лау была во многом очевидной, то выступление представителей компании CuteCircuit произвело настоящий фурор. Секция прошла в формате диалога. Интервьюером выступила шеф-редактор сайта Vogue.ru Мария Попова. Франческа Розелла и Райан Генц из CuteCircuit рассказали и наглядно продемонстрировали, как технологии могут преобразить модный продукт. От истории про то, как Кэти Перри плакала от желания заполучить роскошное платье, сделанное в так называемом формате digital couture, которое могло изменять цвет с помощью мобильного приложения, до рассказа о том, как технологии начинают выстраивать уникальную коммуникацию с потребителем. Как сообщили представители бренда, через две недели выйдет повседневная digital-коллекция, элементы которой сможет приобрести любой желающий. 

Во втором блоке выступили настоящие гуру онлайн-ритейла в сферах fashion и beauty. Основатель онлайн-магазина NAME'S Вахтанг Акиртава поделился секретом успеха его проекта и на личном примере постарался разрушить миф о том, что люксовые бренды невозможно продавать в интернете. Он постарался показать, что это может быть успешным и прибыльным предприятием, главное суметь выявить предпочтения своей целевой аудитории. Помимо презентации своих побед и успехов, Вахтанг Акиртава рассказал и об ошибках, которые были на пути построения популярного онлайн-ритейлера. Одной из них, как выяснилось, было неправильное представление целевой аудитории люксового онлайн-сегмента. Изначально команда магазина ориентировалась на эмансипированных девушек, причастных к модной индустрии, а потом в ходе анализа они поняли, что их клиент – это женщины среднего возраста из тех областей и профессий, которые принято называть серьезными, включая финансы, строительство, экономику и автомобильную индустрию. 

«Push-уведомления раздражают меньше, чем смс — используйте возможность. Совет ритейлерам», — Яна Сачкова (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)

Выступление Яны Сачковой, руководителя digital и e-commerce направлений в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, можно было разбивать на цитаты. Девушка рассказала о том, чего ожидает клиент и что может предложить онлайн-ритейлер. Помимо всем известных статистических данный по онлайн-ритейлу, Яна Сачкова подробно рассказала и о специфике торговли бьюти-товарами в интернет-среде, подкрепив свою речь живыми кейсами успешного онлайн-магазина, который работает на федерального уровне. Особое внимание эксперт уделила мобильным платформам и важности адаптации интернет-магазина под них. Также она сообщила, что в рекламных целях ничто не работает лучше, чем push-уведомления на телефоне, ради которых Яна призвала всех онлайн-ритейлеров срочно создавать мобильные приложения для своих магазинов. 

DSC_1775.jpg

После небольшого перерыва участников конференции ждала музыкальная секция, которую заполнил своим потрясающим выступлением виртуозный музыкант Кристофер Билл. Он прославился в YouTube благодаря трамбонным каверам на известные композиции. В зале CNDD он продемонстрировал свою приверженность к миру digital, единолично устроив уникальное живое вокально-музыкальное выступление. Зал был в восторге.
 
«Если вас нет в digital — вас нет на рынке», — Тина Канделаки

Вслед за юным музыкантом со своей презентацией вышла Тина Канделаки. Эта женщина не нуждается в представлении. Она поделилась личным мнением относительно тенденций развития бизнеса в онлайн-среде. С первым же минут Канделаки заявила, что «если вас нет в digital — вас нет на рынке». И с этим сложно поспорить. Генеральный директор центра стратегических коммуникаций «Апостол» рассказала о важности социальных сетей в развитии любого бизнеса. Тина Канделаки на живом примере разрушила миф об успешности телевизионной рекламы, спросив у зала, когда они в последний раз смотрели ТВ. Ответом на вопрос стали лишь несколько поднятых рук. Тина Канделаки отметила, что «к сожалению, телевизионный мир перестает доминировать». Она также добавила, что «интернет никогда не победит ТВ, но у нас будет два экрана». 

DSC_1793.jpg

Затем со своей презентацией выступил Марк Бойд, который является сооснователем известного агентства Gravity Road. Стоит отметить, что компания Марка на рынке всего два года, но уже успела взять призы на BAFTA и на фестивале рекламы «Каннские львы». Марк Бойд в рамках CNDD продемонстрировал ряд лучших креативных примеров года, включая рекламные кампании в социальных сетях и медиа. Кроме того, он познакомил аудиторию с нестандартными видео- и спецпроектами. Тему визуальной коммуникации продолжил отечественный эксперт Никита Зельцер, который является директором Caramba Media. Он поделился полезной информацией относительно видеомаркетинга. А о популярном ныне течении использовать Big Data в коммерческих целях рассказал в следующей презентации сооснователь агентства Absolut, компаний Musiwave и Eyeka Жиль Бабине. В своей речи он полностью подтвердил свое звание «чемпиона digital», поделившись большим количеством интересных инсайтов. 

Из заключительных выступлений особенно интересное принадлежало Алексею Кожухову, директору по корпоративным коммуникациям Audi Россия. Он поделился фактами применения digital-технологий в мировом автопроме и заверил присутствующих в том, что «автомобиль будущего появится куда быстрее, чем вы думаете». Новинку, которая разрушит все стереотипы стоит ждать уже в 2017 году. 

Предсказания fashion-бизнесменов слушала Надежда Журавлева
время публикации: 12:00  14 апреля 2015 года
0
Теги: мода, fashion, бизнес

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер