0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Календарь fashion-ритейлера: новейшие тренды и грамотный SMM

Календарь fashion-ритейлера: новейшие тренды и грамотный SMM
Для тех, кто хочет добиться успеха в fashion-бизнесе, Fashion Consulting Group подготовила ряд мероприятий, на которых можно будет узнать о горячих трендах в женской одежде, правилах работы с ассортиментом и подробнее познакомиться с ведущими образовательными программами в индустрии моды.
Тренинг «Антикризисная программа оптимизации ассортимента одежды» 

Директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко рассказывает о том, какие группы ассортимента нужно сократить магазинам одежды, а какие оставить во времена кризиса и низкого спроса, какую одежду будет покупать клиент именно сейчас. Объясняет, каким образом планирование ассортимента связано с планированием прибыли, а также показывает простые алгоритмы для важных расчетов: бюджет закупки, товарный запас на сезон, ассортиментная матрица. 

Дата: 15–16 июня 
Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

assortment-policy.jpg


 
Семинар «Коммерческие тренды и рекомендации для разработки коллекции женской одежды сезон SS 16»

Официальный представитель международного онлайн тренд-бюро Fashion Snoops и директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко рассказывает о тенденциях в цветовой гамме, тканях, материалах и моделях для всех видов женского ассортимента. В ходе семинара она проведет анализ коллекций ведущих Домов моды и лидеров мирового fashion-ритейла (ZARA, H&M, TopShop , BERSHKA, RIVER ISLAND, Debenhams и др.). 

Дата: 24 июня 
Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

trends_women-2.jpg



День открытых дверей программы
«Бренд-менеджмент в индустрии моды» и «Баинг и ассортиментная политика»

На Дне открытых дверей Центра «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии моды» в НИУ ВШЭ можно будет задать все интересующие вопросы о программах дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и «Баинг и ассортиментная политика». Директор центра Ануш Гаспарян расскажет о программе, поступлении и особенностях обучения.

  • Блок Маркетинговые коммуникации – Тема «Структура и Сегментация в индустрии моды»
  • Блок Менеджмент и Мерчендайзинг – Тема «Введение в визуальный мерчендайзинг в индустрии моды»
  • Блок «Теория моды» – Тема «Особенности дресс-кодов в бизнес среде»

Дата: 25 июня, 18.00 
Место проведения: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, здание Высшей Школы Экономики.

bm.jpg



 Семинар «Социальные сети: продажа одежды, обуви, аксессуаров через SMM»

Татьяна Бергам, тренер Fashion Consulting Group, специалист по SMM, рассказывает о том, как определить свою нишу и ЦА для продаж через социальные сети, как позиционировать различные группы товаров, привлекать реальных «живых» подписчиков, сделать их постоянными покупателями и правильно контактировать с ними в офлайне. А также о том, как организовать доставку товара и создавать и запускать «вирусные» рекламные компании в SMM. 

Дата: 25 июня 
Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

smm1.jpg


время публикации: 14:00  11 июня 2015 года
0
Теги: fashion, Fashion Consulting Group, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018