0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Календарь fashion-ритейлера: от открытия магазина до обучения продавцов

Календарь fashion-ритейлера: от открытия магазина до обучения продавцов
На предстоящих модных мероприятиях будут разрабатываться новые принципы работы на fashion-рынка в кризис. Акцент будет сделан на интеграции «русской темы» и культурных традиций в мировую моду. Также докладчики расскажут об агрессивных способах привлечения покупателей в магазин одежды.

Доклад «”Русская тема”: многогранность, интерпретация, востребованность»
в рамках круглого стола фестиваля «Русские сезоны»

Коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян расскажет о том, что такое «русская тема» в дизайне одежды и каким образом она может интерпретироваться, чтобы стать востребованной коммерчески.

Ежегодный фестиваль «Русские сезоны» посвящен интеграции русских культурных традиций в современную мировую моду. Фестиваль проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

На круглом столе «Русских сезонов» соберутся ключевые игроки модной индустрии. В рамках деловой программы фестиваля дизайнеры, представители легкой промышленности и бизнеса выстроят новые продуктивные схемы сотрудничества. Выставка «Русские сезоны» ознакомит москвичей и гостей столицы с российскими народными художественными промыслами и результатом их интеграции в современную мировую моду.

Russeasons(1).jpg

Дата:
24 апреля, 15:00
Место проведения: Отель Four Seasons, Охотный ряд 2, Бальный зал «Долгорукий».


Семинар «Антикризисный визуальный мерчандайзинг:
как увеличить продажи в кризис»

Анна Баландина, совладелец агентства FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике, рассказывает о принципах ВМ быстрого реагирования и малых бюджетах, об агрессивных техниках «затягивания» покупателей в магазин и о том, как оптимизировать годовой бюджет ВМ с учетом вынужденного режима экономии (на чем можно и на чем нельзя экономить). Второй день тренинга – практический – проводится на базе действующего магазина одежды.

vitrinistika.jpg

Дата: 29-30 апреля
Место проведения: Высшая Школа Экономики, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация



Семинар «Открытие розничного магазина: стратегия, инвестиции, бизнес-процессы»


Автор и ведущая семинара Наталья Чиненова, ведущий консультант направления «Управление ритейлом» Fashion Consulting Group, преподаватель курса «Бренд-менеджмент в индустрии моды», экс-генеральный директор центрального офиса SELA, рассказывает о том, как правильно выбрать площадку для открытия магазина, как спланировать продажи и снизить риски. Плюс 10 практических советов по снижению рисков при открытии магазина.

Otkrytie magazina.jpg

Дата: 15 мая
Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация


Тренинг «Эффективный продавец магазина одежды: практический курс»


Автор и ведущая тренинга Наталья Батура, совладелица сети бутиков Plumage и Vera Wang, ведущий тренер Fashion Consulting Group, учит продавцов, как быстро и легко устанавливать контакт с гостями, как продавать больше и как сделать покупателя приверженцем марки или магазина. Тренинг состоит из теоретической части и практических упражнений.

Prodavets.jpg


Дата: 18 мая
Место проведения: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация
время публикации: 14:00  23 апреля 2015 года
0
Теги: fashion, Fashion Consulting Group, ритейлер, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер