0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Календарь fashion-ритейлера: работаем с трендами, остатками и мерчендайзингом обуви

Календарь fashion-ритейлера: работаем с трендами, остатками и мерчендайзингом обуви
Если вы уже вернулись из отпуска, самое время с новыми силами и свежей головой окунуться в осенний сезон продаж. А чтобы будущий сезон стал максимально прибыльным, нужно пополнить багаж знаний.

Если вы уже вернулись из отпуска, самое время с новыми силами и свежей головой окунуться в осенний сезон продаж. А чтобы будущий сезон стал максимально прибыльным, нужно пополнить багаж знаний. FashionConsultingGroup начинает новый сезон мероприятий для тех, кто хочет всегда быть впереди и эффективно развивать свой бизнес. На будущей неделе вы узнаете, как использовать визуальный мерчендайзинг в магазине обуви, на что стоит обращать внимание при формировании сезонной коллекции и что делать с остатками товара в период кризиса.


Тренинг «Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров: интенсив»

Тренинг «Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров: интенсив».

Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента. Совладелец компании FCG CreativeLab, главный специалист по визуальному мерчандайзингу и витринистике FashionConsultingGroup Анна Баландина расскажет, как выбрать стратегию коммерческого визуального мерчендайзинга для обувного бренда, какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров, как  выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей, а также какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин.

Дата: 24 - 25 августа 2015
Подробности и регистрация: fashionconsulting.ru


Семинар «Практика формирования сезонной коллекции одежды. Международный опыт fashionproductdevelopment»

Семинар «Практика формирования сезонной коллекции одежды. Международный опыт fashionproductdevelopment»

Модный тренд «обновляет» предыдущий сезон. С одной стороны, он «отсылает» к новым идеям с подиумов, но с другой стороны, превращает инновацию в продаваемый ассортимент массовых брендов. Преимущества оперативного использования модных трендов подтверждены успехом растущего сегмента fastfashion. Но единой формулы «успеха для всех» не существует. Для каждого бренда необходимо собственное видение, что является «своим» из широкого ассортимента актуальных трендов. Коллекции только тогда становятся коммерчески-успешными, когда компания умеет адаптировать тренд к собственным задачам и интегрировать его в свои коллекции. Директор по ассортименту и прогнозированию трендов FashionConsultingGroup Галина Кравченко расскажет о том, как при помощи модного тренда увеличить продажи, как узнать, что будут покупать через 2 года, как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю, и какие длинные тренды будут успешно продаваться ближайшие 2 года.

Дата: 25 - 26 августа 2015
Подробности и регистрация: fashionconsulting.ru


Семинар Практика работы с остатками товара в период кризиса

Семинар Практика работы с остатками товара в период кризиса

Автор и ведущий семинара Андрей Горб, ведущий консультант направления «Ритейл» FashionConsultingGroup, руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, рассказывает о том, как планировать процесс реализации товара в «период постоянных скидок», как управлять товарными запасами с учетом новых высоких цен закупки, как распознать, что есть неликвидный остаток, а что является товаром, который может иметь «вторую жизнь». Тема сегодня крайне важная и интересная для руководителей отделов закупок и продаж, для специалистов, курирующих работу розничных магазинов и для владельцев «одежного» бизнеса.

Дата: 27 августа 2015
Подробности и регистрация: fashionconsulting.ru

время публикации: 12:58  21 августа 2015 года
0
Теги: fashion, мероприятия, обучение

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань