0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Календарь fashion-ритейлера: витрины и социальные сети как инструменты продаж

Календарь fashion-ритейлера: витрины и социальные сети как инструменты продаж
С 20 мая по 2 июня пройдут четыре мероприятия Fashion Consulting Group. На семинарах эксперты fashion-ритейла расскажут, на чем ни в коем случае нельзя экономить при создании витрины, как сделать подписчиков в соцсетях постоянными покупателями, а также о новейших тенденциях в баинге и многом другом.

Витринистика: Создание эффективных коммерческих витрин. Антикризисные техники

Анна Баландина, совладелец агентства FCG Creative Lab, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике, расскажет о том, как избежать типичных ошибок при оформлении презентации продукта в витрине, на чем ни в коем случае нельзя экономить при создании витрины, а на чем можно, какие приемы использовать в сезон скидок и распродаж и о многом другом.

Дата:
20-21 мая 2015
Место: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация

vm3(1).jpg
 

Социальные сети: продажа одежды, обуви, аксессуаров через SMM

Татьяна Бергам, тренер Fashion Consulting Group, специалист по SMM, расскажет о том, как определить свою нишу и ЦА для продаж через социальные сети, как позиционировать различные группы товаров, как привлечь реальных «живых» подписчиков, сделать их постоянными покупателями и правильно контактировать с ними в офлайне. А также как организовать доставку товара и создавать и запускать «вирусные» рекламные компании в SMM.  

Дата: 25 мая 2015
Место: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация

smm1(1).jpg
 

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров: интенсивный тренинг-практикум

Вводный курс Анны Баландиной для повышения уровня профессиональных знаний и тренировки практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров. Эксперт расскажет том, как выбрать стратегию коммерческого визуального мерчендайзинга для обувного бренда, какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров, и многом другом. Второй день тренинга проводится в торговом зале магазина среднего ценового сегмента.

Дата: 26-27 мая 2015
Место: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация

vm2(1).jpg
 

Баинг в fashion-индустрии: профессиональные навыки
для специалистов отдела закупок

Хит-семинар коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, в ходе которого она рассказывает о «ключевой компетенции» и «конкурентном преимуществе» марки, о том, как ассортиментная политика влияет на функциональную стратегию бизнеса, о взаимосвязи баера с дизайнером и мерчендайзером, и, конечно, об основных подходах в баинге.

Дата: 1-2 июня 2015
Место: Образовательный центр Fashion Consulting Group, Малый Гнездниковский пер., 4

Подробности и регистрация

123(1).jpg

время публикации: 14:00  18 мая 2015 года
0
Теги: fashion, Fashion Consulting Group, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Тапскотт