0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Китай приводит к нам Турцию. Новые проекты AliExpress и SPSR EXPRESS

Китай приводит к нам Турцию. Новые проекты AliExpress и SPSR EXPRESS
Не прошло и двух недель с открытия первого в мире центра выдачи заказов AliExpress совместно с SPSR Express, как компании снова собирают пресс-конференцию – на этот раз для того, чтоб рассказать журналистам о запуске нового проекта.
Turkish Fashion Hub – это попытка вывести на российский интернет-рынок большую группу турецких модных брендов. На данный момент договоренность достигнута с такими компаниями, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez и Guita, которые стали доступны с 18 февраля.

«Мы впервые запускаем на нашей платформе пулл продавцов из Турции. Не смотря на то, что турецкий рынок является третьим по размеру в мире после Китая и Индии, его основные методы реализации в мире - это оффлайн-продажи. Ни один из ТОП-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Turkish Fashion Hub станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете» – прокомментировал запуск проекта советник генерального директора SPSR Express и куратор Turkish Fashion Hub Алекс Васильев.

Китай приводит к нам турцию

На вопросы журналистов отвечали Марк Завадский (директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ), Владимир Солодкин  (генеральный директор компании SPSR Express) и Алекс Васильев (советник генерального директора по развитию компании SPSR Express): 

- Как возникла идея проекта, и когда были проведены первые тестовые операции?

- Проект полностью попадает в русло общей тенденции развития наших компаний. Во-первых, во всем мире наблюдается повышение спроса на бюджетные брендированные вещи. Во-вторых, мы стремимся обеспечить связь между крупнейшими всемирными рынками, чтобы любой продавец мог реализовывать свои товары в любой стране. В октябре и ноябре прошлого года была оформлена документация, а так же разработана операционная платформа по проекту.

- Как распределяются зоны ответственности между компаниями в работе над данным проектом?

- Фактически, для SPSR Express эта услуг «под ключ». SPSR Express занимается привлечением брендов, подбором коллекций, таможенным оформлением, подготовкой и описанием ассортимента, а так же доставкой российским покупателям; AliExpress предоставляет возможности для продвижения проекта и маркетинговые ресурсы.  

Китай приводит к нам турцию

- Какой именно рекламой AliExpress обеспечит проект?

- Мы обладаем достаточными ресурсами для того, чтобы обеспечить проекту качественный промоушн. Наших ресурсов - а это сайт с большой статистикой посещаемости и группы в социальных сетях (одна только официальная группа ВКонтакте насчитывает полтора миллиона человек) – вполне хватит.

- Сравните инвестиции этого проекта с финансированием других ваших проектов.

- По сравнению с другими нашими проектами, инвестиции Turkish Fashion Hub являются незначительными. Это еще одна составляющая уникальности проекта – главное здесь не финансирование, а продуманная логистика.

Китай приводит к нам турцию

- Куда в дальнейшем вы планируете расширяться, на рынки каких стран?

- Рынок Бразилии входит в тройку наших крупнейших рынков и является для нас одним из наиболее приоритетных.

- Сколько турецких брендов будет представлено на вашей платформе?

- Для начала около пяти, но в самое ближайшее время подключится еще тридцать. До конца 2015 года мы планируем присоединить порядка 200 брендов, до конца 2016 года – свыше 500.

- В чем состоит уникальность вашего проекта с точки зрения международной логистики?

- С точки зрения логистики, уникальность заключается в построении тройной системы международной торговли: продажи регулируются Китаем, рынок – российский, товары – из Турции.

Китай приводит к нам турцию

- Будут ли сформированы оффлайновые точки продаж для новых брендов, где покупатели смогут познакомиться с товаром «вживую»?

- Часть брендов, с которыми мы работаем, уже представлена в оффлайновых магазинах, остальные – нет, но для них мы найдем выход: презентации, промоакции, показы.

- Какие сроки доставки товаров из Турции?

- Мы планируем, что, как и в случае с Китаем, срок доставки не будет превышать восьми дней. Впереди нас ожидают тестовые операции – они и покажут реальные сроки.

- Что ожидает проект в ближайшем будущем?

- В первую очередь, большее количество качественных турецких брендов. Кроме того, мы планируем запустить call центр и обеспечить бесплатную курьерскую доставку в крупнейшие российские города. 


Андрей Орловский
время публикации: 12:01  02 марта 2015 года
0
Теги: ритейлеры, Китай, AliExpress, Россия и Китай, Турция

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Адизес