0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Календарь fashion-ритейлера: обзор мероприятий FCG

Календарь fashion-ритейлера: обзор мероприятий FCG
О мировых тенденциях в витринистике, минимизировании остатков в обувном ритейле, практике работы с остатками товара в период кризиса и бренд-менеджменте в индустрии моды специалистам fashion бизнеса расскажут эксперты Fashion Consulting Group.


День открытых дверей курса «Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды» и открытая лекция его руководителя Анны Баландиной на тему «Мировые тенденции в витринистике. Tехники создания коммерческих витрин»


Дата: 7 апреля, 19-00
Место проведения: Высшая Школа Экономики, Малый Гнездниковский пер., 4

Анна Баландина, совладелец агентства FCGCreativeLab, ведущий специалист FashionConsultingGroupпо визуальному мерчендайзингу и витринистике рассказывает о принципах и процессе создания самых интересных витрин мировых ритейлеров, о том, почему и как витрина должна продавать товар, а также о том, как получить красивую творческую профессию и найти любимую работу.

Подробности и регистрация

«Мировые тенденции в витринистике. Tехники создания коммерческих витрин»


Семинар «Обувной бизнес. Минимизация остатков в розничной торговле»


Дата: 9 апреля
Место проведения: Образовательный центр FashionConsultingGroup, Малый Гнездниковский пер., 4

Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов FashionConsultingGroup Галина Кравченко рассказывает о том, как обувному магазину/сети работать с остатками в кризисные времена. О том, как комплексно решать проблемы затоваривания, как выстроить грамотную систему менеджмента, как планировать мероприятия стимулирования продаж и как своевременно оценить возможные остатки.

Подробности и регистрация

Семинар «Обувной бизнес. Минимизация остатков в розничной торговле»


День открытых дверей и открытая лекция дизайнера Анастасии Романцовой, основателя и креативного директора бренда A LA RUSSE и ARnoveau.


Дата: 14 апреля
Место проведения: Высшая Школа Экономики, Малый Гнездниковский пер., 4

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" проводит День открытых дверей и рассказывает не только об уже зарекомендовавшей себя программе  «Бренд-менеджмент в индустрии моды», но и презентует новый учебный модуль «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды».

«Бренд-менеджмент в индустрии моды» — бизнес образование, ориентированное на построение профессиональной карьеры в fashion индустрии. Программа существует с 2000 года и за 15 лет ее окончили более 600 человек.

Курс разработан в рамках лучшего экономического вуза России при постоянном сотрудничестве с ведущими  мировыми университетами и ведущими специалистами: Fashion Institute of Technology (USA), DOMUS ACADEMY (Italy) ESSEC MBA in International Luxury Brand Management, Professional Faculty at ESSEC Business School (France).


открытая лекция дизайнера Анастасии Романцовой


Семинар «Практика работы с остатками товара в период кризиса»


Дата: 23 апреля
Место проведения: Образовательный центр FashionConsultingGroup, Малый Гнездниковский пер., 4

Автор и ведущий семинара Андрей Горб, ведущий консультант направления «Ритейл»  FashionConsultingGroup, руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, рассказывает о том, как  планировать процесс реализации товара в «период постоянных скидок», как  управлять товарными запасами с учетом новых высоких цен закупки, как распознать, что есть неликвидный остаток,  а что является товаром, который может иметь «вторую жизнь». Тема сегодня крайне важная и интересная для руководителей отделов закупок и продаж, для специалистов, курирующих работу розничных магазинов и для владельцев «одежного» бизнеса.

Подробности и регистрация

Семинар «Практика работы с остатками товара в период кризиса»

время публикации: 10:24  02 апреля 2015 года
0
Теги: Fashion Consulting Group, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань