0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Торговля без кредитов: каким будет будущее ритейла

Торговля без кредитов: каким будет будущее ритейла
Большинство ритейлеров – собственники и руководители компаний - провели длинные выходные, следя за ценами на рубль и на нефть, встречаясь с «друзьями-банкирами»...


Наши «друзья», близкие к Кремлю эксперты, говорят, что процентная ставка ЦБ может не просто не снизиться, но и вырасти. Очевидно, весь ритейл сходится во мнении: вернуться в 90-е, выплачивать банкам по 25-30% годовых, значит заново изобрести наш бизнес! Современный ритейл и торговля в России не имеют такой доходности.

4d70f4ee61209b045832804ea51723ef.jpg
Алексей Филатов, управляющий директор BBCG

Общая встреча нужна немедленно. Ее готовит BBCG. 6-7 февраля в подмосковном Империал Парк отеле вместе в закрытом клубе встречаются топ-20 и региональный ритейл, производители и импортеры, и обсуждают:
  • Что дальше, какой будет наша торговля без кредитов. Наличное движение денег, оптимизация налогов и неплатежи?
  • Схема работы сети и поставщика на ближайший квартал, полгода.
  • Какой реально план у финансовых властей страны, как надолго останется ключевая ставка ЦБ 17%?
  • Что предстоит пройти в мировой политике, ведь именно она определяет сейчас жизнь в нашей стране.
Важно! Когда вам говорят о том, что у продовольственных розничных сетей наступили трудные времена и поставщикам можно (наконец-то!) начать диктовать свои цены и условия – отнеситесь настороженно к таким советам. Сейчас не время воевать, сейчас время «водяного перемирия», время искать компромиссы по всей цепочке поставок. 

Fotolia_51191133_Subscription_Monthly_M.jpg

По факту в наилучшем положении оказываются сегодня те розничные компании, кто активно наращивал долю товаров собственного производства, свежие продукты в первую очередь. И те, кто сам инвестировал в промышленное или сельское хозяйство. Не только растущие закупочные цены, но даже сама доступность отдельных товаров будет под угрозой в ближайший квартал. Без товара даже самая прекрасно спозиционированная сеть работать не сможет. Сегодня запасы импортных продуктов сокращаются, валюты для новых заказов импортерам не хватает. Да и само число поставщиков в сети будет сокращаться, реальные последствия кредитного кризиса еще впереди.

Именно эти темы становятся главными в программе предстоящего съезда продовольственного бизнеса. Ежегодная встреча пройдет в формате делового клуба – подлинный «давос» в нашей индустрии. Также в программе круглые столы руководителей и владельцев сетей, производителей и поставщиков, рабочие группы с А-брендами, бизнес-кейсы по росту в кризис, практические семинары, клуб директоров ДРОГЕРИ сетей, магазинов косметики, парфюмерии и др.  

club.jpg

«Бизнес-клуб BBCG»


Даты: 6-7 февраля 2015 (пятница-суббота накануне крупнейшей продовольственной выставки)
Место: отель ИМПЕРИАЛ ПАРК и СПА в ближайшем Подмосковье (20 км от Москвы)
Подробнее о форуме

Принять участие:
Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06*1225, Kamenskaya@b2bcg.ru

время публикации: 15:50  20 января 2015 года
0
Теги: ритейлеры, экономика, ритейл

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля