0/5
30 марта
Профессия – управляющий магазином: актуальные вакансии и необходимые компетенции
Профессия – управляющий магазином: актуальные вакансии и необходимые компетенции
Если ритейлер ставит перед собой цель – расширять розничную сеть, то однажды возникает необходимость в управляющих магазинами. Кадровый рынок предлагает более тысячи управленческих вакансий. Чтобы понять – соответствует ли ваш опыт этой работе, примите к сведению «обязательный минимум» компетенций, необходимых для успешного трудоустройства.
29 марта
И дать, и взять! Берём кредит на бизнес и остаемся с банком друзьями
И дать, и взять! Берём кредит на бизнес и остаемся с банком друзьями
Для многих организаций заёмные средства – основной источник финансирования деятельности. Причем банк – это не «добрый дядя», который из жалости ссужает деньгами начинающего бизнесмена. Для банка это и является бизнесом, а потому правильным заемщикам там всегда рады. Осталось выяснить, как стать клиентом, которого в банке ждут с музыкой.
28 марта
Fashion сегмент в онлайн-ритейле: за счет чего возможен рост?
Fashion сегмент в онлайн-ритейле: за счет чего возможен рост?
Пути развития online-торговли в сегменте fashion – все еще открытый вопрос как для игроков, сравнительно давно открывших свои интернет-магазины, так и для ритейлеров, только планирующих запустить e-commerce проекты.  Рост сегмента замедлился, и для успеха в бизнесе необходимо понимать, где искать «точки роста». Узнаем о них от крупнейших онлайн-ритейлеров страны.
28 марта
Искусство маркетплейса: как загрузить миллион позиций в каталог, чтобы все работало
Искусство маркетплейса: как загрузить миллион позиций в каталог, чтобы все работало
«Маркетплейс» звучит модно. Сделал сайт, договорился с партнерами, загрузил каталог позиций эдак…на миллион, и жди денег. Только как их загрузить – этот миллион? От партнеров приходят километровые таблицы с товарными предложениями, и вариант «ручками-ручками» здесь не подходит.
27 марта
Что такое «иммунитет к переменам» и как с ним бороться?
Что такое «иммунитет к переменам» и как с ним бороться?
Руководителей не надо убеждать в том, что преобразования в организации должны быть первым пунктом в повестке дня. Однако все мы знаем, насколько тяжело даются какие-либо изменения. Книга «Неприятие перемен» от профессоров Гарварда поможет руководителям преодолеть «иммунитет к переменам» и вывести компанию на новый уровень развития. Начнём?
27 марта
Ловись рыбка, большая и…большая! Где и как искать работу топ-менеджерам в ритейле?
Ловись рыбка, большая и…большая! Где и как искать работу топ-менеджерам в ритейле?
Рынок трудоустройства в сфере ритейла едва ли имеет свои отличительные особенности функционирования — соискатели управленческого уровня в сегменте розничной торговли сталкиваются с теми же проблемами в поиске работы, что и их коллеги из других отраслей.
24 марта
Деловой календарь: лучшие мероприятия последней недели марта
Деловой календарь: лучшие мероприятия последней недели марта
Вот и подошел к концу первый месяц весны. Впереди самое горячее для бизнеса время – интересных мероприятий становится все больше и больше. Мы выбрали для вас самые полезные, причем большинство из них – онлайн, так что вам не придется отвлекаться от работы и тратить время на поездки.
23 марта
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Вернись, я все продам! Как правильно настроить рекламную кампанию в интернете
Трафик с оплатой за клик. Яндекс.Маркет, контекстная реклама, прайс-площадки.
С них начинался когда-то интернет-маркетинг. И сегодня, несмотря на всю дороговизну привлечения клиента через эти каналы, маркетологи не могут от них полностью отказаться.
22 марта
По следам Аристотеля: что такое эволюционное управление в рознице?
По следам Аристотеля: что такое эволюционное управление в рознице?
В любой компании, где работает больше одного человека, появляется задача управления. Изначально она решается интуитивно в зависимости по ситуации, но вскоре возникает необходимость в унификации процессов управления. Причём от того, по какому пути пойдёт компания, зависит то, с какими проблемами в управлении она столкнётся.
21 марта
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
В ноябре 2016 года аналитики РБК исследования рынков провели масштабное исследование рынка e-commerce в России. Они проанализировали основные показатели индустрии и провели социологический опрос среди 3 000 онлайн-покупателей. Среди результатов исследования есть как предсказуемые, так и совершенно неожиданные выводы.
20 марта
Три фактора нелюбимой работы: как вдохновить недовольного работника
Три фактора нелюбимой работы: как вдохновить недовольного работника
Неудовлетворенный работник делает несчастными компанию, семью и себя. В офисе он без конца пьет чай и серфит в интернете, в семье выплескивает накопившуюся злобу, а себя… ненавидит за все это.
20 марта
Не рублём единым: как в компании «ЭКОНИКА» решают вопрос с текучестью персонала
Не рублём единым: как в компании «ЭКОНИКА» решают вопрос с текучестью персонала
Текучесть персонала – одна из главных «болей» в российском ритейле. В «ЭКОНИКЕ» показатель оттока сотрудников всегда был ниже, чем в среднем по рынку. И это результат комплексного подхода, в котором материальная мотивация является важным, но совсем не единственным элементом.
17 марта
Деловой календарь: самые полезные мероприятия 20-26 марта
Деловой календарь: самые полезные мероприятия 20-26 марта
На этой неделе все самые интересные мероприятия касаются продаж. Зимняя спячка закончилась, покупатели устремились в торговые центры и интернет-магазины, и задача продавцов – найти правильный подход к клиентам. Именно об этом и будут рассказывать лучшие эксперты на семинарах и конференциях этой недели.
17 марта
Обзор рынка купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы. Февраль 2017
Обзор рынка купли-продажи коммерческой недвижимости Москвы. Февраль 2017
Консалтинговая компания RRG в рамках ежемесячного мониторинга предложения коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги февраля 2017 г.
17 марта
Правила идеальной инвентаризации: зачем, когда и с кем?
Правила идеальной инвентаризации: зачем, когда и с кем?
Бережливость в доме выгодней прибыльной торговли – практический совет для участников ресторанного рынка. Хороший ресторатор думает не только о том, как вкусно накормить посетителей и создать атмосферу гостеприимства, но и следит за соблюдением норм, контролирует работу персонала, владеет актуальной информацией об остатках на складе.
16 марта
 Рынок маленьких дамских радостей: сколько стоит быть красивой? (Исследование Avito)
Рынок маленьких дамских радостей: сколько стоит быть красивой? (Исследование Avito)
Есть вещи, на которых не стоит экономить. Яркий пример – товары и услуги для красоты и здоровья. Инвестиции во внешний вид и прекрасное самочувствие оправдывают себя если не финансово, то на уровне эмоций. Эксперты Avito проанализировали динамику цен на товары и услуги для красоты и здоровья и выделили ключевые тренды рынка средств по уходу за собой.
15 марта
Не пасть жертвой оборудования: какой сервис сегодня нужен ритейлерам?
Не пасть жертвой оборудования: какой сервис сегодня нужен ритейлерам?
Весы с гирьками, тетрадочка для учета покупок, – как же было хорошо во времена советской торговли! Сегодня кассовая зона – это высокотехнологичный пункт управления. И катастрофа, если что-то вышло из строя и не может быть приведено в норму в течение нескольких минут. Правильная сервисная компания – вот, кто всех спасет. Только какая она – правильная?...
14 марта
И хобби, и карьера: рынок вакансий для влюбленных в спорт
И хобби, и карьера: рынок вакансий для влюбленных в спорт
Весна – сезон особо высоких продаж в сегменте товаров для спорта и активного отдыха. И это отличная возможность найти работу для тех, кто хотел бы совместить любовь к спорту с интересной карьерой. Спортивных соискателей ждут не только активные покупатели и приятный ассортимент, но и корпоративные бонусы в сочетании с относительно высоким уровнем вознаграждения.
13 марта
Готовность – 30 лет! Реалии «новой жизни», которые совершенно неизбежны
Готовность – 30 лет! Реалии «новой жизни», которые совершенно неизбежны
Сооснователь и главный редактор журнала Wired Кевин Келли рассказывает в книге «Неизбежно» о технологических трендах, которые ждут нас в ближайшие тридцать лет. Мы выбрали для вас несколько наиболее любопытных фрагментов из этой книги.
13 марта
«Direct to Consumer»: подрывная бизнес-модель для американского ритейла
«Direct to Consumer»: подрывная бизнес-модель для американского ритейла
Если хотите предсказать будущее своего бизнеса, то полезно посмотреть на сделки венчурных инвесторов, которые голосуют финансами за тот или иной сценарий развития рынка. Начиная с 2012 года топовые венчурные фонды выступают за бизнес-модель «Direct to consumer» и инвестируют более 2,4 миллиардов долларов в этот сегмент по данным аналитической платформы CB Insight.
Реклама на New Retail. Медиакит