0/5

Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды

Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды
время публикации: 11:30  10 февраля 2017 года
Опустевшие за новогодние праздники кошельки россиян начинают пополняться в феврале, и приходит время ритейлеров. Впереди – новые праздники. В феврале – День влюбленных, День защитников Отечества, в марте – Международный женский день. Такая активность всегда означает начало «высокого сезона» в найме линейного персонала. Какие вакансии в Fashion сегменте предлагает сегодня рынок?
Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды
В феврале – марте сегмент одежды и обуви в ритейле заметно оживляется, что сразу отражается на активности кадрового рынка. Так, по сравнению с новым годом число вакансий увеличилось более чем на 4000, и в начале февраля составило в Москве и Московской области около 17 000 позиций. Из них в направлении «Одежда, обувь, аксессуары» открыто 3 900 вакансий. Большинство из них (60%) – это продавцы-консультанты в различные магазины, бутики одежды и обуви. Средний уровень предложений по заработной плате для соискателей на эту должность – от 40 000 руб. При этом большинство работодателей не предъявляют к кандидатам требований по опыту работы в данной сфере. От будущих сотрудников ждут высокого уровня коммуникабельности, активности и нацеленности на результат. Им предлагают гибкий график и часто – скидку (иногда 50%) на товары компании.

Коротко расскажем о наиболее ярких трендах и интересных предложениях в «модном» ритейле. 

В компанию ALISA FASHION требуется менеджер в интернет-магазин, предполагаемая зарплата составит 50 000 – 70 000 руб. Помимо стандартных требований (опыт работы от одного года, умение пользовать основными компьютерными программами, грамотная речь, презентационные навыки и т.д.), в компании хотели бы видеть человека, которому дорог мир моды. Например, среди желательных качеств указано «чувство стиля в одежде» соискателя, «позитивное отношение к миру и любовь к делу, которым занимаетесь». А также способность любить и знать, как продавать женскую одежду.

От продавца-консультанта, требующегося в Сеть салонов товаров для детей и будущих мам «Кенгуру», ожидают интереса к женской и детской моде и умения поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей. За работу ему предлагают зарплату от 35 000 руб. В целом, модный тренд известных работодателей в этой сфере – не просто приходить на работу, но полностью погружаться в мир красоты и стиля, ориентироваться в нем. А также, уметь чувствовать и понимать своих клиентов. Так, продавцу-консультанту выходного дня в Fashion House с зарплатой от 30 000 рублей, помимо его основных обязанностей по выполнению плана продаж, проведению индивидуальные консультации клиентов, должно «нравиться подбирать одежду и создавать индивидуальный стиль».

Кем быть? Парад вакансий на подиуме моды

Работодатели, предлагающие самый высокий уровень дохода по вакансии «Продавец-консультант», требуют от будущих сотрудников опыта работы в продажах и, в частности, знание ассортимента. Так, например, свадебный салон «Мэри Трюфель», находящийся в Москве, проводит набор сотрудников на вакансию «продавец-консультант» и предлагает доход от 70 000 рублей и выше. При этом в основных требованиях к кандидатам указывается: «Успешный опыт продаж в свадебном бизнесе. Опыт работы в свадебном салоне не менее года». Компания «Fashion Group», наоборот, приглашает на работу начинающих продавцов-консультантов, не имеющих опыта работы, и предлагает обучение и карьерный рост в компании. Но заработная плата находится на стартовом уровне – от 25 000 руб. 

Также требуются дизайнеры одежды. В феврале спрос на них достаточно высокий, – открыто 407 вакансий, а средняя зарплата составляет 50 000 – 60 000 рублей. Для успешного трудоустройства необходимо наличие профильного образования, владение специализированными графическими программами и опыт работы. Например, компания, занимающаяся продажами детской одежды «Мальчишки и девчонки», ищет дизайнера детской одежды с опытом работы не менее 3 лет и предлагает заработную плату от 50 000 рублей. 








90% вакансий в направлении «Одежда, обувь, аксессуары» предложены российскими компаниями: например, сеть магазинов женской одежды «Marson», ТД «Цум», магазин «AlisaFashion», сеть салонов «Кенгуру», сеть магазинов «Еstet», торговая сеть «Fashion House» и многие другие.

Резюмируя, можно сказать: все, кто хочет прикоснуться к миру брендов и модных тенденций, вполне могут это себе позволить. Ритейл одежды и обуви предлагает для этого много возможностей, причем наиболее подходящих и по условиям, и по формату занятости. Поэтому в мире моды каждый может найти себе не только одежду, но и работу.

Наталья Сторожева, 
генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

0
Реклама на New Retail. Медиакит