Сегодня мы решили уделить внимание 2 проблемам, с которыми непрерывно сталкиваются российские работодатели: сумасшедшей ротации кадров (особенно в рознице) и непродуктивностью персонала.
Зерно лежит в образовании. То, что не делают в ВУЗах, ложится на плечи работодателей. И те работодатели, которые не боятся такой ответственности, выигрывают, ведь это возможность воспитать кадры «под себя», научить сотрудников уважать те же ценности, которые являются важными для компании. Особенно это касается сотрудников розницы, так как самый легкий путь в фэшн-индустрию - через работу в магазине. Поэтому так важно развивать кадры внутри компании, проводить тренинги, предлагать интересные мастер-классы, разрабатывать комфортный график работы. Все это - часть работы над брендом работодателя (то, как компания взаимодействует с существующими и потенциальными сотрудниками), которая начинается уже с приглашения на интервью. Но крайне важно формировать мнение о компании и внешне - офлайн и онлайн, например, на таких онлайн-платформах, как FashionUnited.ru, и специализированных сайтах, где бывшие сотрудники могут оставить отзыв о работодателе.
Бренд работодателя часто помогает притягивать людей с одинаковым отношением к делу, интересами, с желаемым возрастом, и что немаловажно для индустрии моды – таким же вкусом в одежде. Если инвестировать в развитие кадров внутри компании и с самого начала привлекать желаемую группу кандидатов, то это сэкономит огромное количество времени и уменьшит денежные затраты на рекрутмент и первичный тренинг. Прозрачная система премирования, система поддержки и развития внутри компании - все это часть бренда работодателя, влияющего на его репутацию. Порой HR-менеджеры настолько увлечены закрытием вакансий, что совершенно забывают об этом. А ведь это - ваша инвестиция в будущее, сотрудники - главный актив любой компании.